ФЭНДОМ

30px-Era-real

Дэйзи Ридли (родилась 10 апреля 1992 года) – британская актриса, которая исполнила роль девушки Рей[9] в фильмах «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы»[2] и «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи».[3] Её появление впервые было анонсировано 29 апреля 2014 года.[2] Ридли также озвучила своего персонажа в видеоиграх Disney Infinity 3.0[5] и LEGO Star Wars: The Force Awakens.[6] Помимо этого она участвовала в озвучивании Рей в сериале «Звёздные войны: Силы судьбы».[7].

До включения в актёрский состав «Эпизода VII», Ридли была практически неизвестной актрисой, игравшей небольшие роли в британских телесериалах, таких, как: «Катастрофа», «Шпана», «Безмолвный свидетель», «Тост Лондонский» и «Мистер Селфридж», а также короткометражных фильмах «Спасательный круг» и «Голубой сезон». Также её можно увидеть в клипе рэпера Уайли на песню «Lights On». Кроме «Эпизода VII», Ридли можно будет увидеть в фильме «Каракули».

Работы в «Звёздных войнах»

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 IMDb favicon Daisy Ridley на Internet Movie Database
  2. 2,0 2,1 2,2 SWCustom-2011 Star Wars: Episode VII Cast Announced на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 SWCustom-2011 Star Wars: Episode VIII Now Filming на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. UTA Signs 'Star Wars' Lead Daisy Ridley. cinemablend.com (August 7 2014). Проверено 11 августа, 2014.
  5. 5,0 5,1 Truitt, Brian (2015-08-28). 'Star Wars,' 'Inside Out' add to expanding 'Disney Infinity' universe. USA Today. Проверено 25 декабря, 2015.
  6. 6,0 6,1 McMillan, Graeme (2016-05-04). 'Lego Star Wars: The Force Awakens' Writer Talks New Mythology and Celebrity Voices. Hollywood Reporter. Проверено 25 августа, 2016.
  7. 7,0 7,1 Breznican, Anthony (2017-04-13). Star Wars highlights female heroes in Forces of Destiny — first look. Entertainment Weekly. Проверено 13 апреля, 2017.
  8. Twitter favicon @guillaume_mroz (Guillame Mroz) в Твиттере. “Cinematic Captures: I'm pretty sure they got Daisy Ridley to voice Rey in the beta. Here's a comparison of the alpha vs the beta.
    Guillame Mroz: It is. Well spotted”
  9. Breznican, Anthony (2014-12-11). 'Star Wars: The Force Awakens' character names revealed (in coolest way possible) -- exclusive. Entertainment Weekly. Проверено 25 декабря, 2015.

Внешние ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дэйзи Ридли.