ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-real

Единая Сила (англ. The Unifying Force) — завершающая книга цикла «Новый Орден джедаев», роман, написанный Джеймсом Лусено и опубликованный на англиском языке в 2003 году. В 2007 году переведён на русский язык.

От издателя

С трудом одержанные победы не гарантировали Галактическому Альянсу окончательного триумфа в войне с юужань-вонгами — и фортуна вновь стала благоволить агрессорам, в погоне за тотальным господством над галактикой продвинувшимся в самые глубины её территорий. Отдельные очаги сопротивления ещё пытаются образовать единый фронт… Но фигуры расставлены, и конец игры по-настоящему близок.

В то время как Люк и его спутники из последних сил пытаются убедить живую планету Зонаму-Секот выступить на стороне джедаев в борьбе с юужань-вонгами, одинокая космическая станция — вот единственное, что стоит между последним оплотом Альянса и безжалостными захватчиками, полными решимости окончательно и бесповоротно подавить оборону противника. Слишком многое уже принесено в жертву… и слишком многое стоит на кону, чтобы в последний момент отступить. Полная победа над врагом близка… но так же близко и полное крушение надежд.

В зрелищном финале книжного цикла «Новый Орден джедаев» Люк Скайуокер, Хан Соло, Лея Органа Соло, их дети и их соратники по Галактическому Альянсу выходят на решающий бой с противником, который угрожает не только галактике, но и самой Силе!

Персонажи

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

Серия «Новый Орден джедаев»
Вектор-Прайм Тёмный прилив I:
Натиск
Тёмный прилив II:
Руины
Посланники хаоса I:
Проверка на прочность
Посланники хаоса II:
Сумерки джедаев
Точка равновесия
Выздоровление На грани победы I:
Завоевание
На грани победы II:
Возрождение
Эмиссар пустоты Звезда за звездой Путешествие во тьму
Ученица В тылу врага I:
Мятежная мечта
В тылу врага II:
Мятежная стойкость
Изменник Путь судьбы Илезия
Еретик Силы I:
Обломки
Еретик Силы II:
Обездоленные
Еретик Силы III:
Объединение
Как минимум, попытаться Последнее пророчество Единая Сила