ФЭНДОМ

YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалёны. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы взятые из источников созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья о эпизоде сериала «Звёздные войны: Войны клонов. Для других использований слова см. Жертва (значения).

«Только поборов свои страхи, можно обрести свободу»
— Мораль (источник)

Жертва (англ. Sacrifice) — тринадцатый эпизод шестого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Он вышел в эфир 8 марта 2014 года в Германии. 7 марта он вышел в Канаде и в Соединённых Штатах Америки.

Краткое ОписаниеПравить

Пройдя множество трудных испытаний, Йода отправляется на родину ситхов Морабанд, где он должен остановить древнее зло, желающее захватить власть в Галактике.

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЖЕРТВА

Тьма окутала Дагоба! Всё внимание сосредоточено на Йоде, утверждающем, что он слышит голос давно погибшего джедая. Убеждённый, что его направляет на верный путь Квай-Гон Джинн, он встретил пять жриц, которые научат его, как сохранять своё сознание после смерти. После ряда испытаний Йода отправился на Морабанд — древнюю планету ситхов. Теперь он должен столкнуться с настоящим злом, способным погубить его и желающим управлять галактикой.

Сюжет Править

Йода достигает Морабанда, изначального родного мира Ситхов, чтобы пройти последние испытания Жриц Силы, которые он должен пройти, если они расскажут ему секреты Силы и как он может сохранить свою личность после его смерти. Йода говорит R2-D2 вернуться на Корусант, если он не вернется к нему через три ночи.

Йода бродит по пустынному ландшафту Морабанда, где возникает иллюзия гигантской змеи. Появляются другие призраки воинов-ситхов, но они не могут напугать Йоду и не могут причинить ему вреда. Тем временем Граф Дуку чувствует, что что-то не так, и Дарт Сидиус немедленно вызывает его обратно на Корусант.

На Морабанде, Йода входит в Храм Ситхов. Внезапно появляется призрак Дарта Бэйна и бросает вызов Йоде; Мастер-джедай знает, кто такой Бэйн, и понимает, что древний Лорд Ситхов - всего лишь иллюзия. Бэйн исчезает, и жрицы Силы говорят Йоде, что он должен войти в тёмный храм, где ситхи когда-то приносили в жертву джедаев, хотя они понятия не имеют, каким будет его последнее испытание.

На Корусанте Дарт Сидиус планирует атаковать Йоду на Морабанд с помощью колдовства ситхов; он использует отношения Графа Дуку с пожилым мастером-джедаем в своих интересах, чтобы сделать это. С помощью крови Дуку, Сидиус создает иллюзию, которую питает Молния Силы обоих владык-ситхов.

В храме на Морабанде Йода встречает умирающего Сайфо-Диаса. Сайфо-Диас умоляет Йоду освободить его и говорит ему, что он знает тайную личность лорда ситхов. Сайфо-Диас призывает Йоду признать свои желания, но Йода отказывается, считая иллюзию Сайфо-Диаса искушением, созданным ситхами.

Сайфо-Диас затем превращается в Дарта Сидиуса, и Йода оказывается на борту боевого корабля с Энакином Скайуокером, Рексом и другими клонами 501-го легиона. Йода смущен этим и спрашивает Скайуокера, что происходит; молодой джедай заявляет, что таинственный корабль, возможно сепаратистского происхождения и несущий Графа Дуку, был обнаружен в Заводском районе. Йода понимает, что Дуку встречается с владыкой-ситхом, которого Йода намерен разоблачить. Когда джедаи и клоны прибывают в пункт назначения, они сталкиваются с Дуку и Дартом Сидиусом. Клоны отключаются Молнией Силы, и Энакин вовлекает Дуку в дуэль на световых мечах. Йода преследует Дарта Сидиуса, но он оборачивается, чтобы увидеть, как Скайуокер ранит Графа Дуку в ногу, заставляя его встать на колени и взять световой меч ситха. Энакин обезглавливает Дуку, несмотря на возражения Йоды, и Йода продолжает свою охоту на Сидиуса.

На открытой дорожке идёт дуэль Йоды и Дарта Сидиуса. К Йоде вскоре присоединяется Энакин, но Сидиус вырубает молодого джедая Молнией Силы. Йода продолжает сражаться; ситуация ухудшается, когда участок дорожки, поддерживающей Энакина, начинает разрушаться. Йода использует Силу, чтобы предотвратить падение бессознательного Скайуокера. Сидиус предлагает, чтобы Йода позволил Скайуокеру умереть, тем самым позволив Йоде победить его и остановить его планы. Желая пожертвовать всем, включая себя, Йода страдает от прямых ударов смертельной Молнии Силы своего противника, чтобы спасти своего друга.

Когда часть дорожки, на которой стоят Йода и Сидиус, начинает разрушаться, Йода бросает свой световой меч в сторону Сидиуса, чтобы полностью сломать его, не позволяя ситху подняться на безопасное место. Йода и Сидиус оба падают на землю вниз, но когда мастер-джедай, наконец, снимает капюшон лорда ситхов, он обнаруживает, что не держит ничего, кроме пустых одежд Сидиуса.

Его последнее испытание завершено, Йода пробуждается от своего кошмарного видения, и Жрицы Силы заявляют, что он будет тренироваться с Квай-Гон Джинном и учиться сохранять свою личность в будущем. Йода начинает видеть будущее и слышит то, что когда-нибудь станет его последними словами, что есть еще один Скайуокер. На Корусанте, Дарт Сидиус и граф Дуку понимают, что им не удалось сломить Йоду, узнав, что им нужно больше времени.

Йода возвращается на Корусант, где его ждут Мейс Винду и Оби-Ван Кеноби. Они утверждают, что Высший совет джедаев с нетерпением ожидает услышать, что случилось с Йодой во время его путешествия, но пожилой мастер-джедай говорит, что очень мало, чтобы сообщить. Не желая делиться своим опытом, Йода выражает свое новообретенное убеждение, что, возможно, есть лучший способ добиться победы, чем в Войнах клонов. Затем Йода утверждает, что действие джедаев, сражающихся в Войнах Клонов, вероятно, уже привело к проигрышу войны, но есть путь, неизвестный Ситхам, который может привести к долгосрочной победе для Ордена джедаев.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Каноничные персонажи (в начало)

Легендарные персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Каноничные существа (в начало)

Легендарные существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Другое (в начало)

Примечания и сноскиПравить

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Жертва».