ФЭНДОМ

Канон   Легенды  

Забраки (англ. Zabrak, также известные как иридонийцы (когда речь идет о забраках с планеты Иридония)) — разумная гуманоидная раса с Иридонии, планеты Среднего Кольца, известной суровым климатом и опасными хищными формами жизни. Раса имела острое чувство самоопределения, независимости и доминирования.

Биология и внешний вид

Саваж

Саваж Опрессдатомирский забрак

Забраки — гуманоиды с торчащими на голове рудиментарными рожками и хорошо развитой силой воли. Вид разделен на множество различных рас, например, мужчин-датомирцев, отличающихся различными формами рогов. Забраки также любят делать на своих телах и лицах многочисленные запутанные татуировки витой формы, предназначенные для отражения их индивидуальности. У датомирских забраков татуировки играют роль традиционных маркировок воинов.

Общество и культура

Общество построено на клановой системе, притом различие кланов определяется основными родом занятий его членов. Принадлежность забрака к тому или иному клану однозначно видна по лицевым татуировкам. Религия забраков представляет собой культ предков.

Забраки одними из первых освоили космические путешествия, именно они исследовали большую часть Галактики. Их родной мир Иридония — пугающая, жестокая планета, которая заставила многих забраков поселиться на других мирах, включая Талус и Кореллию. Они также основали восемь колоний в Среднем Кольце, из-за чего большинство забраков, прежде всего, отождествляют себя со своими колониями. Все члены вида говорят на забракском и основном языках, но они также могут перенимать и местные языки.

В соответствии со свойственным забракам духом первооткрывателей, о них обычно судят как о личностях независимых и волевых. Иридония и основные колонии стойко сопротивлялись контролю Галактической Империи, хотя некоторые индивидуумы-забраки и стали её прислужниками. В ответ на вызывающее поведение забраков, Империя начала вводить войска в их миры-колонии и подчинять себе их производственные мощности. Это вынудило многих забраков вновь вернуться на космические корабли.

Ror and his sidekick

Два Тёмных служителя-забрака графа Дуку во время Войн клонов.

Забраки — гордые, сильные и уверенные существа. Они верят, что нет ничего действительно невозможного, и будут постоянно стремиться доказывать скептикам неправильность их суждений. Некоторые забраки придерживаются мнения о своём полном превосходстве над другими видами, и часто обсуждают достижения своего народа и родных колоний с гордостью, которая может граничить с высокомерием.

Как воины или разведчики, забраки склонны быть самоотверженными, сильными и чрезвычайно сосредоточенными.

Забраки всё ещё воспринимаются как наиболее успешные исследователи Галактики, но их индивидуальность, инстинкты выживания и невероятная сила воли позволяют им преуспевать практически во всех профессиях, связанных с приключениями и рискованными предприятиями.

На настоящий момент известны семь выдающихся забраков: Дарт Мол, Саваж Опресс, Бао-Дур, Каз Ло, мастера-джедаи Иит Кот, Аген Колар и Као Сен Дарак.

Chewbacca Это — статья–заготовка о расе. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления

Не каноничные появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с забраками.

Примечания и ссылки

Внешние ссылки