ФЭНДОМ

Асока: «Почему такой развитый вид практикует рабство?»
Энакин: «Оно даёт им богатство и власть за счёт других»
Энакин Скайуокер и Асока Тано о зайгеррианцах(источник)

Зайгеррианцы (англ. Zygerrian) — разумная гуманоидная раса эволюционировшая из кошачьих с планеты Зайгеррия. Представители этого вида имели средний рост около 1,7 метра и весили в среднем 60 килограмм. Раса отличалась небольшими костными шипами на лице, в частности на нижней челюсти. Зайгеррианцы были известны своей долгой историей, связанной с насилием, войнами и работорговлей, которое они рассматривали как естественный порядок жизни. Из-за любви к этим трём вещам, зайгеррианцев боялись и недолюбливали по всей Галактике. Незадолго до начала Войн клонов, влиятельные представители расы создали мощную гильдию работорговцев, распространившуюся по многим мирам Внешнего Кольца. Тем не менее, Орден джедаев уничтожил гильдию работорговцев и оскорблённые зайгеррианцы затаились на родной планете, постепенно набирая былую мощь и желая дать жёсткий ответ Республике.

Во время Войн клонов зайгеррианцы, ведомые королевой Мираж Скинтел и одержимые местью Республике, заключили союз с Конфедерацией независимых систем, возглавляемой графом Дуку в надежде расширить и закрепить их недавно возрождённую империю работорговцев. Конфедерация снабдила их захваченными тогрутами с планеты Кирос, которых зайгеррианцы собирались продать за большую сумму на аукционе. Их планы были сорваны джедаями Энакином Скайуокером, Оби-Ваном Кеноби и солдатами-клонами. За неповиновение Дарту Тиранусу королева Мираж была убита ситхом, а новым правителем Зайгерри, возможно стал бывший премьер-министр Атай Молек. Бизнес зайгеррианцев процветал и во время правления Галактической Империи, во многом благодаря новому имперскому указу SL-4557.607.232, разрешавшему работорговлю во Внешнем Кольце. Раса поддерживала тесные связи с Империей, снабжая ее рабами и получать скидки на разрешение обмена товаром. Из-за этого, зайгеррианцы стали мишенью для различных охотников за головами, а также членов Альянса повстанцев. Раса обладает очень высокой физической силой.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зайгеррианцами.

Примечания и сноски