ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Короны наследуют, царства зарабатывают.»
— Мораль (источник)

Заключённые (англ. Prisoners) – третий эпизод четвёртого сезона телевизионного мультсериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержание

Войска Республики и гунганов были захвачены Риффом Тамсоном. Теперь Асока и молодой принц Ли-Чар должны объединить сломленных людей Мон Кала и вытеснить Сепаратистских захватчиков

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Заключённые

Последний глоток надежды! Потеряв отца и царство, павшее под натиском гражданской войны, Мон Кальский Принц Ли-Чар вынужден скрываться с падаваном Асокой Тано, его единственной защитницей. Все его воины в плену, друзья в застенках, и ситуация кажется принцу безвыходной.

Граф Дуку приказывает своему агенту, Риффу Тамсону, любыми средствами найти принца Ли-Чара, ибо он знает, надежда на свободу теплится до тех пор, пока принц жив....

Сюжет

Энакин Скайуокер, Падме Амидала, Кит Фисто и представитель Джар-Джар Бинкс предстают перед Риффом Тамсоном, который заключает их в дроидов и угрей Мон Каламари и начинает расспрашивать их о местонахождении принца Ли-Чара. Аква-дроиды ищут повсюду, заставляя Ли-Чара и Асоку продолжать двигаться. Для того, чтобы восстановить мир между Мон-Каламари и Куарренами, король решает освободить пленных, число которых будет одолеть своих похитителей и привлечь Куарренов обратно на свою сторону. С этой целью Ли-Чар и Асока следуют за колонной заключенных в подводную пещеру, используемую в качестве тюремного лагеря, где Ли-Чар обращается к своему народу, чтобы восстановить их мужество. Но аква-дроид замечает их, и они окружены охранниками, но Ли-Чар требует аудиенции с их командирами, на что дроиды дают добро.

Между тем, Носсор Рай выражает свои растущие сомнения по поводу этой войны и запланированного уничтожения принца графом Дуку, и должен узнать к своему ужасу, что Тамсон привел свои войска в гарнизон оккупированного города вместо того, чтобы позволить Куарренам восстановить. Тамсон возвращается, чтобы допросить заключенных, и пытается заставить их говорить, укусив крошечную дыру в шлеме Падме, позволяя ее костюму наполниться водой. Но затем он узнает, что Ли-Чар был задержан и приказывает войскам дроидов отвезти его и Асоку в тронный зал Мон-Каламари, где он (как он злорадствует над испуганным Раем) рассчитывает заставить его увидеть Тамсона в качестве нового правителя планеты, согласно соглашению между ним и Дуку. Тем не менее, Ли-Чар осуждает его лицом к лицу, смело оспаривая требование Тамсона о лидерстве как над Мон Каламари, так и над Куарренами, и призывает к дружбе Носсора Рая с его покойным отцом и напряженным, но уважительным отношениям, которые Мон-Каламари и Куаррены наслаждались под его правлением. Злобный Тамсон приказывает казнить принца публично.

Как только Тамсон и Рай ушли, Энакин и Фисто Силой удаляют воду из шлема Падме, а Джа-Джар использует свою слюну, чтобы запечатать прокол, спасая ее от утопления. Вскоре после этого все заключенные становятся свидетелями казни принца, но по мере того, как идет подготовка, Рай, который, наконец, передумал, тайно передает поддержку своего народа капитану Джиалу Акбару. В критический момент Рай спасает Ли-Чара, а Куаррены, Мон Кала, Джедаи, Гунганы и клоны объединяются под началом принца, вовлекая в бой силы сепаратистских дроидов. Ли-Чар не позволяет Тамсону, который жестоко признается, что убил своего отца, бежать, вступает в бой с ним и убивает его одним из своих взрывных ножей. После восстановления мира, Ли-Чар, теперь признанный как Мон Каламари, так и Куарренами, коронован новым королем.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Заключённые».