ФЭНДОМ

Tab leg-act

Зал приёмов Храма джедаев (англ. Jedi Temple Reception Hall) был большим помещением с высокими потолками, который служил одним из четырёх главных входов в Храм с Округа. Во время захвата здания Галактической Империей, зал был уничтожен. Он был восстановлен спустя десятилетия в Новом Храме.

История

Зал неоднократно разрушался до Руусанской реформы, но был восстановлен к 1000 ДБЯ, благодаря финансированию Республики. Так как он являлся одним из основных входов, то использовался в первую очередь для приветствия гостей и союзников Ордена, но был недоступен для туристов.[1]

В 22 ДБЯ, магистр Йода принимал изгнанного джедая Лориана Нода в небольшом помещении возле зала. Лориан объяснил, что пришёл компенсировать старые ошибки и помочь Ордену. Как правитель Джанкшена V, он опасался сепаратистов, которые угрожали втянуть его родной мир в войну. Йода согласился помочь бывшему юнлингу, направив рыцаря Оби-Вана Кеноби и его падавана Энакина Скайуокера разрешить спор.[5]

Через три года, после вступления в силу приказа 66, зал превратится в руины из-за проведения операции "Падение рыцарей"501-й легион во главе с Дартом Вейдером штурмовали Храм, разрушая здание и убивая всё живое.[3]

Храм находился в руинах на протяжении десятилетий, пережив правление Галактической Империи и Галактическую гражданскую войну. Когда ситхи потерпели поражение на Эндоре, Имперская хватка на Корусанте ослабла. Новая Республика получила возможность бороться за контроль над галактической столицей. В то время как Орден занимается реформированием Храма, древний комплекс попадает в руки юуужань-вонгов. Когда планета вновь оказалась в руках Альянса, здание вновь начали восстанавливать. В благодарность за участие в войне, Кэл Омаса выделил средства на реконструкцию Храма. Несмотря на то, что зал приёмов был перестроен, комплекс напоминал своего прародителя.[2]

В 40 ПБЯ, в зал вошёл Джаггед Фел, и потребовал встречи с Люком Скайуокером, чтобы поговорить о тёмном джедае Алеме Рар. После обсуждения проблемы, Фел вышел через Главный вход.[6]

Появления

Источники

Примечания

На других языках