ФЭНДОМ

«Затерянное племя ситхов: Соперники» (др. вариант перевода — Совершенство) (англ. Lost Tribe of the Sith: Paragon) - это третья книга в серии «Затерянное племя ситхов». Это приквел серии «Судьба джедаев», написанный Джоном Джексоном Миллером и опубликованный 10 февраля 2010.

Аннотация

Безжалостная хитрость Ордена ситхов хорошо послужила экипажу «Знамения», потерпевшему кораблекрушение на чужой планете Кеш. Подчинив себе суеверную расу кешири и выдав себя за легендарных повелителей, ситхи выжили, но в тайне продолжили действовать так, что бы вернуться к звёздам. Однако, спустя пятнадцать стандартных лет на принявшем их мире, некоторые из затерявшегося племени стали опасаться того, что ассимиляция уничтожит всё наследие ситхов. Наряду с появлением соперничающих группировок, шокирующая катастрофа бросает под сомнение всё будущее ситхов на Кеше.

В далёком городе Тетсубал всё местное население было внезапно уничтожено ужасной чумой неизвестного происхождения. С пугающей быстротой другие города поддаются натиску таинственной инфекции. И только ситхи всё ещё остаются целыми и невридимыми. Ситх – коммандер Яру Корзин сталкивается с возможностью потерять рай, которым он правит и расы, от которой зависят его люди. Поэтому он должен всеми силами противостоять такому дурному сценарию развития событий, по которому катастрофа может оказаться не жестокой судьбой, а коварным саботажем.

Внешние ссылки

HungryEwok logo Затерянное племя ситхов: Соперники в «Логове Голодного Эвока»

На других языках