Фэндом

Вукипедия

Звезда Смерти

17 447статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение14 Поделиться
Эта статья про концепцию «Звезда Смерти». Возможно, вы ищете другие значения.
ДокТАрк.jpg

«Звезда Смерти» — воплощение Доктрины Таркина.

Описание

Звезда Смерти была супероружием шарообразной формы. На одной из сторон было небольшое углубление в форме сферического сегмента, по центру которого было установлено дуло суперлазера. По центру шара находился главный реактор. А по экватору проходил небольшой желоб.

История создания

Подавив беспорядки в Сенате, сосредоточив в своих руках всю власть и расправившись с джедаями, Император Палпатин решил создать оружие столь же великое , как и сама его Империя. Для него это был способ укрепить собственное могущество и получить в свои руки как можно более мощное орудие устрашения. Палпатин приступил к поиску лучших ученых, чьи технические знания и талант можно было бы направить на разрушение.

Поскольку некоторые сенаторы демонстрировали озабоченность ситуацией, Император предпочел заниматься этой работой тайно. Он чувствовал, что когда оружие будет создано и передано на службу имперскому космическому флоту, ему больше никогда не придется волноваться  по поводу возражений со стороны приживальщиков Республики.

Дополнительная информация

Дополнительная защита

Во время строительства второй Звезды Смерти, ее охранял защитный экран, генератор которого был установлен на луне планеты Эндор.

Недостатки проекта

У Звезды Смерти был маленький, но очень существенный недостаток. Для избавления от ненужных газов и охлаждения реактора была спроектирована вспомогательная тепловыводящая шахта, которая вела напрямую к реактору. В отличиe от основной, эта шахта была почти незащищена. Политическая заключенная-архитектор Тила Каарз была против ее строительства, но забыла составить письменное распоряжение по этому поводу, и вспомогательная тепловыводящая шахта все же была построена. Люк Скайуокер запустил в эту шахту протонную торпеду и уничтожил станцию.

Тёмный меч

Это станция, созданная по чертежам обеих Звёзд Смерти.

Звезда Смерти lll

Возможно, существовала Звезда Смерти III, но об этом проекте почти нет информации.

За кулисами

Мимас

Mimas cassini.jpg

Мимас-фото

Мимас - в реальности один из спутников планеты Сатурн, с виду эта маленькая луна напоминает звезду смерти из-за огромного кратера на её поверхности, который образовался из-за столкновения в древности Мимаса с другим небесным телом довольно большого размера. Огромный кратер Гершель имеет в диаметре 130 км. Снимки Мимаса, на которых был замечен кратер Гершель, были сделаны спустя три года после съёмок «Новой надежды».

Смотри также

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звёздами Смерти.

Неканоничные появления

Источники

Вейдер душит Мотти.png
Ваш недостаток веры меня раздражает.
Этой статье не хватает сносок на источники.
Доведите статью до высокого стандарта качества, принятого Вукипедией, дополнив статью источниками.

Также на Фэндоме

Случайная вики