Wikia

Вукипедия

Звезда Смерти

Обсуждение10
9232статьи на этой вики
Эта статья про концепцию «Звезда Смерти». Возможно, вы ищете другие значения.
ДокТАрк

«Звезда Смерти» — воплощение Доктрины Таркина.

ОписаниеПравить

История созданияПравить

Подавив беспорядки в Сенате, сосредоточив в своих руках всю власть и расправившись с джедаями, Император Палпатин решил создать оружие столь же великое , как и сама его Империя. Для него это был способ укрепить собственное могущество и получить в свои руки как можно более мощное орудие устрашения. Палпатин приступил к поиску лучших ученых, чьи технические знания и талант можно было бы направить на разрушение.

Поскольку некоторые сенаторы демонстрировали озабоченность ситуацией, Император предпочел заниматься этой работой тайно. Он чувствовал, что когда оружие будет создано и переданно на службу имперскому космическому флоту, ему больше никогда не придется волноваться  по поводу возражений со стороны приживальщиков Республики.

Дополнительная информацияПравить

Дополнительная защитаПравить

Во время строительства второй Звезды Смерти, ее охранял защитный экран, генератор которого был установлен на луне Эндор.

Недостатки проектаПравить

У Звезды Смерти был маленький, но очень существенный недостаток. Для избавления от ненужных газов и охлаждения реактора была спроектирована вспомогательная тепловыводящая шахта, которая вела напрямую к реактору. В отличии от основной эта шахта была почти незащищена. Политическая заключенная-архитектор Тила Каарз была против ее строительства, но забыла составить письменное распоряжение по этому поводу и вспомогательная тепловыводящая шахта всеже была построена. Люк Скайуокер запустил в эту шахту протонную торпеду и уничтожил станцию.

Тёмный мечПравить

Это станция, созданная по чертежам обеих Звёзд Смерти.

Звезда Смерти lllПравить

Существовала ещё одна Звезда Смерти хотя о ней мало что известно.

За кулисамиПравить

МимасПравить

Мимас - в реальности один из спутников планеты Сатурн, с виду эта маленькая луна напоминает звезду смерти из-за огромного кратера на её поверхности, который образовался из-за столкновения в древности Мимаса с другим небесным телом довольно большого размера. Огромный кратер Гершель имеет в диаметре 130 км. Снимки Мимаса, на которых был замечен кратер Гершель, были сделаны спустя три года после съёмок «Новой надежды».

Mimas cassini

Мимас-фото

Смотри такжеПравить

ПоявленияПравить

Wiki-shrinkable В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Звездами Смерти.

Non-canonical appearancesПравить

SourcesПравить

Вейдер душит Мотти
Ваш недостаток веры меня раздражает.
Этой статье не хватает сносок на источники.
Доведите статью до высокого стандарта качества, принятого Вукипедией, дополнив статью источниками.
На других языках

Викия-сеть

Случайная вики