ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Звездные войны №7: Новые планеты, новые опасности!» (англ. Star Wars 7: New Planets, New Perils!) — седьмой выпуск комикса «Звёздные войны» издательства Marvel Comics. Первый оригинальный комикс по Звёздным войнам (не являющийся адаптацией фильма), выпущенный отдельным изданием, и одно из первых произведений Расширенной Вселенной. Опубликован издательством Marvel 11 октября 1977 года. Официальный русскоязычный перевод выпущен издательствами «Де Агостини» и Bookmate 28 апреля и в августе 2018 года соответственно.

СюжетПравить

Ужасающей «Звезды Смерти» больше нет, а Дарт Вейдер затерялся где-то в безднах галактики. Хан Соло и Чубакка прощаются с Люком и Леей и улетают на «Тысячелетнем соколе» на Татуин, где намереваются найти деньги для отдачи долга Джаббе Хатту.

Crimson Jack fighters SW7

Нападение пиратов

В открытом космосе «Сокол» сближается с вроде бы покинутым крейсером. Внезапно с него вылетают несколько истребителей и направляются к кореллианскому транспортнику: Хан понимает, что на них напали пираты. Вскоре «Тысячелетний сокол» оказывается втянутым на крейсер, и на его борт поднимается разношёрстная команда головорезов под предводительством рыжебородого мужчины в чёрном, в котором Соло узнаёт Алого Джека.

Crimson Jack Jolli SW7

Алый Джек и его подчинённые

Напарница Джека Джолли предлагает по-быстрому пристрелить пленных и завладеть кораблём, но рыжебородый пират останавливает её, заявив, что нерационально убивать тех, кого позднее можно будет ограбить ещё раз. Вскоре содержимое корабельного тайника перемещается на крейсер пиратов, а у Хана и Чубакки вновь пропадает возможность откупиться от Джаббы.

Теперь у Хана и Чуи нет выбора: им приходится найти себе малоизвестную планету и залечь там на дно. Такой планетой является Адуба-3, куда Соло сажает свой корабль. После периода «хромовой лихорадки» Адуба-3 потеряла всякую привлекательность для космических торговцев.

Interceding SW7

Хан и Чубакка вступаются за священника

Выйдя в космопорт, Хан и Чубакка видят, что он безлюден. Скоро они видят причину этого: возле кантины местные жители окружили одинокого инсектоида, сидящего верхом на банте, запряжённого в волокушу. Не успевают космические путешественники приблизиться, как инсектоид вынужден дать отпор напавшим на него. Хан и Чубакка вмешиваются, и против тандема опытного уличного драчуна и вуки у местных не остаётся ни единого шанса.

Cemetery SW7

Путь к Холму космонавтов

Вскоре инсектоид, оказавшийся священником, рассказывает спасителем причину нападения. Оказалось, он решил похоронить умершего накануне борга, а в силу многовекового предубеждения космонавтов к киборгам они запретили хоронить его на Холме космонавтов, хотя умерший сам был из их среды.

Хан соглашается похоронить борга (важную роль в решении сыграл мешочек с кредитами, оставшийся от покойного), но когда они продолжили путь, из толпы в Хана полетели камни, и троице пришлось вновь отбиваться от нападающих, на этот раз уже пустив в ход бластеры.

Han Chewee at cantina SW7

Хан и Чубакка в кантине

В перестрелке банта священника погиб, и дальше гроб с телом покойного пришлось нести Чубакке. На вершине кургана священник провёл погребальный обряд, после чего Хан и Чубакка с чувством выполненного долга направились в кантину. Там Хан быстро познакомился с привлекательной синекожей врунианкой. Пока Чубакка также развлекался с двумя представительницами прекрасного пола, Хан решил уединиться со своей новой знакомой. Однако этому плану помешали трое одетых в зелёное человек, в словах которых прозвучала неприкрытая угроза...

За кулисамиПравить

Star Wars 007 cover ru

Оригинальная обложка

В издательской колонке Star-Words указано, что дальнейшая серия комиксов будет посвящена приключениям Хана Соло и Чубакки, но затем, когда Джордж Лукас определился с сюжетом сценария следующего фильма, этот подход пришлось изменить.

О событиях, связанных с нападением пирата и похищением груза, упоминается в романе Тимоти Зана «Негодяи» (2013).

В одном из диалогов оригинального комикса Хан говорит, что он и Чубакка намереваются лететь на Дантуин, чтобы расплатиться с Джаббой Хаттом. На следующей картинке он уже правильно указывает Татуин как цель полёта, а некорректное написания слова «хатт» встречалось в комиксах Marvel вплоть до выхода фильма «Возвращение джедая» (1983).

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

В сборникахПравить

Classic1 7

Первая страница официального перевода

ПереводыПравить

Неофициальный перевод комикса на русский язык вышел 6 мая 2016 года (перевод Sightsaber). В официальном переводе комикс выпущен на русском языке издательством «Де Агостини» 28 апреля 2018 в первом томе серии «Звездные войны. Официальная коллекция комиксов». Официальная электронная версия комикса была опубликована в онлайн библиотеке Bookmate в августе 2018 года.

БиблиографияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Новые планеты, новые опасности!».
  1. Серия «Звёздные Войны. Ретро» на сайте Bookmate. bookmate.com. Проверено 8 октября, 2018.
  2. Star Wars Year by Year: A Visual Chronicle

Внешние ссылкиПравить

Комиксы «Звёздные войны» издательства Marvel Comics (США)
Серия «Звёздные войны»
101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107
Ежегодные выпуски серии «Звёздные войны»
1 · 2 · 3
Мини-серия «Возвращение джедая»
1 · 2 · 3 · 4
Иллюстрированные книги Marvel
1 · 2
Связанные серии
Серия «Звёздные войны» Marvel UK

На других языках