ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Самый опасный зверь тот, что таится внутри тебя»
— Мораль (источник)

Зверь Зилло наносит ответный удар - (англ. The Zillo Beast Strikes Back) девятнадцатый эпизод телесериала Star Wars: The Clone Wars. Впервые показан в России 30 мая 2010 года.

Краткое содержание Править

Республиканские силы привезли зверя Зилло на Корусант, для дальнейших исследований. Когда животное сбегает, джедаям нужно выбирать между безопасностью миллионов людей, или жизнью последнего представителя своего вида Зилло.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЗВЕРЬ ЗИЛЛО НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР

Рассчитанный риск!
Победив на Маластаре дорогой ценой,
Канцлер Палпатин приказывает
рыцарям-джедаям Мейсу Винду 
и Энакину Скайуокеру
доставить на Корусант ужасного зверя Зилло,
пойманного в ходе битвы.

Узнав, что даже световой меч 
не может оцарапать зверя,
Палпатин надеется раскрыть секрет его неуязвимости
и создать для своей армии новую броню. 
Напряжение нарастает!
Самую опасную форму жизни в Галактике
везут на её самую густонаселённую планету...

Сюжет Править

Зверь Зилло транспортируется на Корусант для изучения. Мейс Винду настроен скептически и опасается, что существо слишком опасно, чтобы быть доставленным на планету, хотя Верховный канцлер Палпатин уверяет его, что определение тайны его неуязвимости приблизит конец войне. Винду приносит свои опасения Оби-Вану, который считает, что в отношении того, на что способен зверь Зилло, приведение существа на Корусант не стоит возможных военных выгод. Когда Винду объясняет, что канцлер не прислушался к его предупреждениям об опасности, Оби-Ван предлагает им позволить кому-то другому попытаться.

Между тем, изучение зверя Зилло взято под личное изучение доктором Сионвер Болл, который имеет его успокоенным и задержанным. Она объясняет Палпатину, что попытка удалить чешую существа, чтобы изучить её, чтобы синтезировать более сильную броню, будет чрезвычайно болезненной для него. Палпатин предполагает, что убийство было бы лучшим вариантом. Болл протестует, заявляя, что зверь Зилло не только последний в своем роде, он также может быть разумным; Палпатин отвергает возможность, заявив, что гигантский зверь просто животное; зверь рычит на его комментарий и с ненавистью смотрит на канцлера. Палпатин приказывает использовать Маластарское топливо в качестве яда, чтобы быстро убить зверя и угрожает заменить Болл, если у нее кишка тонка, чтобы сделать это.

В Сенате Энакин видит, как Оби-Ван разговаривает с Падме Амидалой. Он быстро догадывается, что она и Оби-Ван хотят, чтобы он поговорил с канцлером, чтобы обсудить судьбу зверя Зилло. Падме указывает, что зверь был доставлен в Корусант против его воли и не имеет буквального голоса, чтобы защитить себя. Энакин неохотно соглашается. Когда они оба встречаются с канцлером, последний и Мас Амедда пробуют оправдаться тем, что убивают зверя на благо других, которых Падме возражает, что убийство последнего вида в тайне и без обсуждения может быть хорошо для ничего; Энакин остается нейтральным и признает обе точки зрения: Палпатин замечает, что Оби-Ван хорошо учил его, хотя Падме менее впечатлена тем, что Энакин принимает сторону Палпатина, а не ее.

В лаборатории доктора Болл, она пытается управлять небольшими дозами Маластарского топлива как отравляющий газ, чтобы усыпить Зилло. К сожалению, когда было применено небольшое количество, существо становится взволнованным и агрессивным, освобождается от своих пут, выбивает свой путь из лаборатории и начинает бушевать через весь Корусант, беспрепятственно всеми усилиями, чтобы остановить его. Когда он видит Здание Сената, он пробивается к нему, планируя отомстить Палпатину. Канцлер, Падме, Энакин и R2-D2 эвакуируются в спасательном шаттле первого, только чтобы быть пойманными зверем, как только они взлетают. Энакин придумывает опасный план, чтобы освободить их, отрезав переднюю часть шаттла, в то время как Йода и Эйла Секура отвлекают зверя. Но когда передняя половина раскалывается, Энакин, Падме, R2 и C-3PO выпадают, в то время как канцлер и коммандос Сената падают на уровень ниже, избегая определенной смерти благодаря Оби-Вану Кеноби и Мейсу Винду, которые Силой захватывают переднюю половину кораблей канцлера, прерывая его курс. R2 удается схватиться за борт здания, не позволяя C-3PO продолжить падение, в то время как Энакин помогает Падме не соскользнуть с края. Затем зверь Зилло пытается раздавить Палпатина рукой, но R2 быстро прилетает и спасает канцлера, в то время как коммандос оказывается раздавлен, спасая его. Боевые корабли прибывают и открывают огонь; по приказу Палпатина они сначала стреляют вспышками, чтобы привлечь внимание зверя, а затем, когда он ревет на них, боевые корабли стреляют ядовитыми газовыми бомбами прямо в рот монстра. По мере того, как боевые корабли продолжают бомбить зверя, газовое облако начинает распространяться, хотя Энакин, Йода и Эйла используют Силу, чтобы защитить себя, Палпатина и Амидалу от газа. Все джедаи смотрят на эту картину с сожалением, зверь Зилло, смущенный, страдающий и умирающий, наконец поддается яду и падает с крыши Сената, после чего умирает. На следующее утро тело зверя Зилло увозят. Энакин сокрушается, что это было принесено в жертву за их ошибки. Палпатин обещает всем, что сделает так, чтобы эта жертва не была напрасной. Когда он и джедаи расстаются, Палпатин дает новые приказы доктору Болл: клонировать зверя.

Роли озвучивали Править

Интересные факты Править

Сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Зверь Зилло наносит ответный удар».
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com