Фэндом

Вукипедия

Звёздная птица Альянса

17 246статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Redstarbird.svg

Звёздная птица Альянса.

«Нам нужно знамя для сплочения. Символ. Символ надежды»
Лея Органа Соло (источник)

Звёздная птица Альянса, также известный как Феникс — эмблема Альянса за восстановление Республики. Он украшал шлемы некоторых пилотов повстанцев во время Галактической Гражданской войны. Он был основан на фамильном гербе семьи Марек.

ИсторияПравить

Marek Symbol of Hope.jpg

Знак повстанцев в честь Галена Марека(Старкиллера)

Повстанцы приняли символ из фамильного герба семьи Марек в честь Галена Марека по прозвищу "Старкиллер", бывшего ученика Дарта Вейдера, который принес себя в жертву, защищая трёх основателей Альянса.[1]

Часто описываемый как феникс, Звёздная птица олицетворяла цель Альянса по созданию Галактической Республики, которая должна была словно воскреснуть из пепла Галактической Империи, которую они поклялись свергнуть. Звёздная птица наиболее часто появлялась в ярко-красном но также иногда изображалась в жёлтом, черном или сером цвете.

Когда Альянс стал Новой Республики, Звёздная птица была сохранен в качестве центрального образа знака нового правительства. Фамильный герб Адара Таллона напоминал измененный символ Альянса.[2]

В конечном счёте этот символ был использован для различных правительств, в том числе Альянс за восстановление Республики, Альянс свободных планет,Новая Республика, Галактическая Федерация Свободных Альянсов, Альянс в изгнании и Осколок Галактического Альянса, возможно, Триумвират Галактической Федерации. Более того, Звёздная птица была очень похожа на герб Старого Ордена джедаев, хотя и с небольшими изменениями, а затем он стал символом Нового Ордена джедаев, а затем и временной Коалиции джедаев.

Похожие символыПравить

За кулисамиПравить

Старые источники упоминали что Звёздная птица была взята из печати Старой Республики, но так как ничего из разных символов Старой Республики не похоже на герб Восстания, эта информация в настоящее время считается неканоничной.

Тем не менее, в Star Wars: Republic 78: Loyalties видели тёмно окрашенную звёздную птицу на носу тяжёлого крейсера типа «Дредноут». Это может означать либо звёздная птица как-то использовалась Республикой в свои последние дни или судно служило под эгидой семьи Марек.[3]

Феникс — мифологическая птица, известная во многих культурах как символ возрождения и обновления.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики