ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Bobawhere

Боба Фетт? Где Боба Фетт?!

Этой статье требуется больше иллюстраций.

Пожалуйста, загрузите на Вукипедию подходящее каноничное изображение и поместите его в статью. Вы можете удалить это сообщение, когда закончите.

Звёздная система, также известная как планетная система или просто система — группа астрономических объектов, вращавшихся вокруг звезды или нескольких звёзд.

Стандартные системы, как правило, содержали по крайней мере одну планету, а также луны, астероиды, метеороиды, кометы и космическую пыль.

Звёздную систему было принято называть по звезде и/или планете, которые входили в эту систему.[1]

В Галактике было около 400 миллиардов звёзд, из них 7,1 миллиарда звёзд, планеты вокруг которых были пригодны для жизни. При этом в Галактике 3,2 миллиарда систем, в которых такие планеты находились. Это объяснялось тем, что большое количество систем содержали две и более звезды. Приблизительно 1 миллиард систем содержали планеты, на которых существует жизнь.

Всем системам присваивались координаты, используемые навигационными компьютерами при вычислении гиперпространственного маршрута[2].

Появления

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Технически, звёздные системы появлялись или упоминались практически во всех работах «Звёздных войн».

Источники

Внешние ссылки

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с звёздными системамы.
На других языках