Фэндом

Вукипедия

Звёздная система

17 245статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
A long time ago.jpg
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…
Bobawhere.jpg
Боба Фетт? Где Боба Фетт?!
Этой статье требуется больше иллюстраций.
Пожалуйста, загрузите на Вукипедию подходящее каноничное изображение и поместите его в статью. Вы можете удалить это сообщение, когда закончите.

Звёздная система, также известная как планетная система или просто система — группа астрономических объектов, вращавшихся вокруг звезды или нескольких звёзд.

Стандартные системы, как правило, содержали по крайней мере одну планету, а также луны, астероиды, метеороиды, кометы и космическую пыль.

Звёздную систему было принято называть по звезде или планете, которые входили в эту систему.[1]

В Галактике было около 400 миллиардов звёзд. Из 7,1 миллиарда звёзд, планеты вокруг которых были пригодны для жизни. При этом в Галактике 3,2 миллиарда систем, в которых такие планеты находились. Это объяснялось тем, что большое количество систем содержали две и более звезды. Приблизительно 1 миллиард систем содержали планеты, на которых существует жизнь.

Всем системам присваивались координаты, используемые навигационными компьютерами при вычислении гиперпространственного маршрута.[2]

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти.png
Ваш недостаток веры меня раздражает.
Этой статье не хватает сносок на источники.
Доведите статью до высокого стандарта качества, принятого Вукипедией, дополнив статью источниками.

Технически, звёздные системы появлялись или упоминались практически во всех работах «Звёздных войн».

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с звёздными системамы.
На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики