ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду, часть 1» (англ. Jedi of the Republic—Mace Windu 1) — первый выпуск мини-серии комиксов «Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду» издательства Marvel Comics. Комикс авторства Мэтта Оуэнса и рисунка Дениса Коуэна вышел 30 августа 2017[3] года и повествует о событиях, произошедших вскоре после фильма «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».[1]

СюжетПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

МЕЙС ВИНДУ
Книга 1, часть 1

Наступило время войны! Заговор Сепаратистов по созданию массивной армии дроидов на Джеонозисе был прерван, когда Республика активизировала армию солдат-клонов, тайно заказанную ныне покойным мастером-джедаем годами ранее. Чтобы возглавить эту новообразованную Великую армию Республики, рыцари-джедаи стали военными генералами.

Мастер-джедай Мейс Винду бился на передовой в сражении на Джеонозисе, чтобы гарантировать победу Республики, но ценой многочисленных павших джедаев.

Сейчас, когда бушуют Войны клонов, Винду и его товарищи- джедаи обнаруживают себя оторванными от своих обязанностей хранителей мира, став воинами на страже Республики....[2]

Галерея обложекПравить

Появления Править

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Примечания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду, часть 1».
На других языках