ФЭНДОМ

Звёздные войны. Джедай: Тёмная сторона, часть 2 второй из пяти выпуск мини серии комиксов Звёздные войны. Джедай: Тёмная сторона. История, развернувшаяся в 53 ДБЯ, повествует о Квай-Гон Джинне и его падаване Ксанатосе, которые были посланы высшим советом джедаев на родную планету Ксанатоса - Телос IV, с целью предотвратить гражданскую войну. Этот номер вышел 22 июня 2011 года.

От издателя

Квай-Гон Джинн, его падаван Ксанатос и очаровательная мастер Тала получают задание отправиться на планету Телос IV, чтобы раскрыть тайны, связанные с недавним политическим убийством, и предотвратить гражданскую войну. У упрямого Ксанатоса возвращение на родную планету пробуждает затаенную обиду, а мастер Тала сама становится объектом покушения!

Их ждут интриги, бои, опасности и темная сторона!

За много лет до событий фильма «Звездные войны: Эпизод I», еще до того, как Оби-Ван Кеноби был его падаваном и до того, как он встретил Энакина Скайуокера, мастер Квай-Гон Джинн впервые столкнулся с тёмной стороной…

Преемственность

В рассказе упоминается бульвар Чодо Хабата, который существует на Телос IV. Чодо Хабат - иторианец из игры «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords» который возглавлял проект восстановления Телоса. Этот проект был призван восстановить Телос IV после бомбардировки планеты во время Гражданской войны джедаев.

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

SWJediDarkSide2

Полный рисунок обложки.

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

На других языках