ФЭНДОМ

Звёздные войны. Наследие 2: Излом, Часть 2 - второй выпуск в серии комиксов «Звёздные войны: Наследие».

От издателя Править

А принцесса оказывается одна во всей галактике, преследуемая бывшими союзникам…

СюжетПравить

Прошло семь лет после резни на Оссусе. Вулф Сазен собрал некоторых из выживших джедаев, в том числе Шейдо Вао, на планете Далуудж, чтобы обсудить будущее джедаев и попросить о помощи в поиске Кейда Скайуокера. Однако джедаи не успели ни о чем договориться, так как на них напали ситхи. В итоге только Шейдо и Сазен устояли в схватке, и Шейдо согласился помочь Вулфу в поисках Скайуокера и восстановить Орден джедаев.

На планете Лок инопланетянин по имени Накси Скриджер скрывается от главы пиратов Рава в кантине «У Брогара». Вскоре Кейд Скайуокер врывается в кантину с партнерами Делией Блю и Джараей Сином, представляется как охотник за головами и объявляет, что он пришел за своей добычей. Скрывающийся джедай Хоск Трей'лис ошибочно посчитал, что охотник пришел за ним и в отчаянии бросает в Кейда и Сина стол, пытаясь после этого убежать. Джарая Син решается убить джедая, но Скайуокер помешал ему, кинув в него Скриджера. Хоск почти убежал, но Делиа пускает в него дротик-транквилизатор, в ответ джедай отбрасывает Делию, однако через мгновение падает без сознания от ударного жука, выпущенного Сином. Кейд схватил Скриджера, и тут его встречает сам Брогар, который требует либо вернуть обратно добычу, либо они умрут, ведь Брогару платят за безопасность в его кантине. Кейд в ответ заключает сделку: он не скажет Импам о том, что у него в кантине был джедай, а Брогар взамен отпускает его с добычей. Брогар соглашается и Кейд с джедаем и Накси садится в спидер и уезжает из кантины. Хоск умоляет Кейда, чтобы он не отдавал его ситхам, но Син отвечает, что из пиратов Рава еще никого не встречал хладнокровнее Кейда.

Появления Править

Персонажи Править

Создания Править

События Править

Локации Править

Организации и названия Править

Расы Править

Серия комиксов «Наследие»
0 · · · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30
31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
Арки
Излом · Проблемы доверия · Призраки · Когти Дракона
Неукротимые · Верность · Тайный Храм · Вектор
Выжить, чтобы сражаться · Грозы · Татуин · Монстр · Крайности
Связанные серии
Война · Продолжение основной серии
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики