ФЭНДОМ

Звёздные войны. По Дэмерон 12: Грядущий шторм, часть 5 (англ. Poe Dameron 12: The Gathering Storm, Part V) — двенадцатый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Фила Ното вышел 15 марта 2017 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Рукки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, а конкретнее — о последствиях миссии на Каддаке и битве над пустынной планетой.[1]

От издательства

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 3, Часть 5
Грядущий шторм

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Не так давно они столкнулись с новым врагом — Терексом, офицером Бюро безопасности Первого ордена. В попытке привлечь новые силы для борьбы с По и его командой Терекс взял под свой контроль безжалостную банду под названием «Ранки», что вызвало ярость одного из лидеров Первого ордена — Кайло Рена.

По пытается скрыться вместе с дроидами C-3PO и N1-ZX, однако внезапно осознаёт, что его обманом вынуждают привести Терекса на Базу Сопротивления. Его подозрения подтверждаются, он отстреливается от Ранков и совершает вынужденную посадку на пустынную планету ...[3]

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Галерея обложек

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 MARVEL COMICS FULL MARCH2017 Solicitations. Newsarama (2016-12-20). Проверено 20 декабря, 2016.
  2. Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-17). Проверено 6 июня, 2016.
  3. Marvel: Preview on Poe Dameron #12. Jedi-Bibliothek (2017-03-10). Проверено 10 марта, 2017.

Внешние ссылки

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Сборники
1 · 2 · 3
Другое
Ежегодник 1
На других языках