ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Звёздные войны. По Дэмерон 13: Грядущий шторм, часть 6 (англ. Poe Dameron 13: The Gathering Storm, Part VI) — тринадцатый выпуск серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics. Комикс авторства Чарльза Соула, рисовки Фила Ното вышел 19 апреля 2017 года. В нём рассказывается о событиях, происходящих в жизни генерала Леи Органы, коммандера По Дэмерона и пилотов Чёрной эскадрильи с момента завершения повествования романа Грега Раки «Перед пробуждением» в преддверие событий фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы, в частности о битве над пустынной планетой.[1]

От издательства

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Книга 3, Часть 6
Грядущий шторм

Это — смутное время в галактике. Действиям Первого ордена противостоит Сопротивление, включая Лею Органу, По Дэмерона и его команду пилотов-асов «Чёрная эскадрилья».

Не так давно они столкнулись с новым врагом — Терексом, офицером Бюро безопасности Первого ордена. В попытке привлечь новые силы для борьбы с По и его командой Терекс взял под свой контроль безжалостную банду под названием «Ранки», что вызвало ярость одного из лидеров Первого ордена — Кайло Рена.

Избежав захвата с дроидами C-3PO и N1-ZX, По был сбит Ранками и совершил жёсткую посадку на пустынную планету. Найдя убежище в пещере, По связывается со своей командой, которая спешит ему на помощь. Однако оказывается, что Чёрная эскадрилья загнана в угол...[3]

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Галерея обложек

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 MARVEL COMICS FULL APRIL 2017 Solicitations. Newsarama (2017-01-24). Проверено 24 января, 2017.
  2. Exclusive: 'Star Wars: Poe Dameron' comic book debuts in April. USA Today (2016-01-17). Проверено 6 июня, 2016.
  3. Marvel: Preview on Poe Dameron #13. Jedi-Bibliothek (2017-04-14). Проверено 14 апреля, 2017.

Ссылки

Звёздные войны: По Дэмерон
Чёрная эскадрилья: 1 · 2 · 3
Изоляция: 4 · 5 · 6
Грядущий шторм: 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Ушедшая легенда: 14 · 15 · 16
Военные истории: 17 · 18 · 19
Найденная легенда: 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
Пробуждение: 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31
Сборники
1 · 2 · 3 · 4· 5
Другое
Ежегодник 1
На других языках