ФЭНДОМ

Звёздные войны. Республика 81: Скрытый враг, часть 1 (англ. Star Wars Republic 81: The Hidden Enemy, Part 1) — 81-й выпуск серии комиксов Звёздные войны: Республика, первая (из трёх) часть отдельной истории Скрытый враг.

От издателя

Атака сепаратистов на Кашиик требует решительного ответа со стороны Республики, и на планету высаживаются армии клонов во главе с мастерами-джедаями Луминарой Андули, Квинланом Вос и Йодой. Победа Республики как никогда близка, но никто из джедаев не догадывается, что триумф обернётся предательством, которое навсегда изменит галактику. Существует только один шанс на спасение, а у выживших есть лишь один путь...

Орден джедаев обречён, но один единственный джедай, возможно, сумеет проложить путь к счастливому будущему... Или этот путь заведет его в могилу?

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Республика 81: Скрытый враг, часть 1».

Персонажи

Локации

Прочее

Официально комикс на русском языке не издавался, однако существует его электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

"Скрытый враг" на русском языке на сайте "Звёздные войны - Расширенная вселенная"

Шаблон:Звёздные войны: Республики

На других языках