ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Чистка: Скрытый клинок — последняя, третья из 3 частей серии комиксов Чистка. Вышла на английском языке 7 апреля 2010 г., на русском языке в фэн-переводе — 13 апреля 2010 г.

Официально комикс на русском языке вышел в составе сборника, который издательство «АСТ» выпустило в декабре 2017 года.

От издателя

Приказ 66 ознаменовал собой начало эры Империи. Когда победа Республики над сепаратистами в Войнах клонов стала очевидной, джедаи на полях битв по всей галактике подверглись нападению собственных солдат. Немногие избежали чистки.На покрытой густыми лесами планете Отавон-12 Империя возвела заставу для сборки шагоходов AT-AT. Но овони, местные жители, несмотря на свою малочисленность, оказали открытое сопротивление имперскому присутствию.Император Палпатин, недовольный задержками, которые были вызваны непрекращающимися нападениями овони, поручил своему ученику навести порядок на планете. Но прибывший на Отавон-12 Дарт Вейдер чувствует, что основная опасность исходит вовсе не от местных жителей...

Персонажи

Прочее

Официально комикс на русском языке не издавался, однако существует его электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Чистка: Скрытый клинок».
На других языках