ФЭНДОМ

Эта статья про роман. Возможно, вы ищете другие значения.

Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза (др. вариант перевода — Призрачная угроза) (англ. Star Wars Episode I: The Phantom Menace) - роман, написанный Терри Бруксом и выпущенный Del Rey 21 апреля 1999 года. Повествует о событиях первого эпизода приквельной трилогии саги Звёздных войн.

Bookstub.png Это — статья–заготовка о книге. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Аннотация Править

Еще совсем недавно было трудно поверить, что убеленный сединами наставник Оби-Ван Кеноби когда-то был безусым юнцом, а повергающий Галактику в трепет Император Палпатин – лишь амбициозным сенатором. И совершенно невозможно представить зловещего Дарта Вейдера маленьким мальчиком, который живет в рабстве на Татуине, а по ночам мечтает о далеких звездах. Мы попадаем в то самое время, когда рыцари-джедаи еще хранят мир и спокойствие в Галактике. Но темная сила, готовая поглотить планеты и народы, уже пробудилась, и только древнее пророчество дждаев об избранном, который принесет равновесие в Силу, дает надежду в преддверии катастрофы. Скрытая угроза нависла над Республикой, простоявшей не одну тысячу лет, но теперь погрязшей в пучине политических разногласий и интриг. Мастер-джедай Квай-Гон Джин и его ученик Оби-Ван Кеноби приходят на помощь королеве Амидале, которая стремиться спасти планету Набу от блокады алчной Торговой Федерации. Бегство с Набу приводит джедаев на песчаные просторы Татуина, где им суждена встреча с Энакином Скайуокером.

Здесь начинается история, которая впоследствии станет легендой...

Галерея обложекПравить

Примечания и ссылкиПравить

Романы по эпизодам «Звёздных войн»
Трилогия-приквел
«Эпизод I: Скрытая угроза» · «Эпизод II: Атака клонов»
«Эпизод III: Месть ситхов»
Оригинальная трилогия
«Эпизод IV: Новая надежда» · «Эпизод V: Империя наносит ответный удар»
«Эпизод VI: Возвращение джедая»
Трилогия-сиквел
«Эпизод VII: Пробуждение Силы»
Антология
«Изгой-один. Звёздные войны: Истории»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики