ФЭНДОМ

YodaPrognosticating-ESBHD
Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.
Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной Звёздных войн.
Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

«Звёздные войны. Эпизод IX» — планируемый фильм саги «Звёздные войны», режиссёром которого станет Дж. Дж. Абрамс, а сценарий напишут Абрамс и Крис Террио. Это будет третий и заключительный фильм трилогии сиквелов и одиннадцатый каноничный художественный фильм франшизы. В фильме, который продюсирует президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, ожидается возвращение многих персонажей, появившихся в картине 2015 года «Звёздные войны: Пробуждения Силы», режиссёром и сценаристом которого также являлся Абрамс, а также фильма 2017 года «Звёздные войны: Последние джедаи».

Впервые фильм был анонсирован после того, как The Walt Disney Company приобрела Lucasfilm в 2012 году. Изначально на пост режиссёра и сценариста был приглашён Колин Треворроу, но в сентябре 2017 года его пути с Lucasfilm разошлись, по причине "творческих разногласий" и режиссёр покинул проект. С уходом Тревору главными претендентами на пустующий пост были Абрам и сценарист и режиссёр «Последних джедаев» Райан Джонсон, пока 12 сентября 2017 года не стало известно, что новым режиссёром станет Абрамс.

Ожидается, что основные съёмки начнутся в начале 2018 года. Премьера фильма запланирована на 20 декабря 2019 года.

Создание

В появившихся в ноябре 2012 года неофициальных данных сообщалось, что Лоуренс Кэздан, написавший сценарии к двум оригинальным фильмам, «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» и «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», и Саймон Кинберг возьмут на себя ответственность за написание сценария к «Звёздные войны. Эпизод VIII» и «IX», и выступят в качестве сопродюсеров всех трёх фильмов новой трилогии сиквелов, вместе с Кэтлин Кеннеди.[9] Однако в феврале 2013 года, Disney раскрыли информацию о том, что Кэздан и Кинберг работают над самостоятельными фильмами во вселенной «Звёздных войн».[10] Также предполагалось, что Райан Джонсон, режиссёр «Звёздные войны. Эпизод VIII», выступит в качестве консультанта по сюжету «Эпизода IX»,[11] однако позже участие Джонсона было опровергнуто.[12] В августе 2015 года Колин Треворроу был официально утверждён на пост режиссёра «Эпизода IX».[2] Джонсон и Треворроу работали в тесном сотрудничестве, чтобы обеспечить максимальную взаимосвязь между своими фильмами.[13] В одном из интервью Треворроу говорил о том, что собирался снимать фильм на 65 мм плёнку,[14], а также, что хотел снять некоторые сцены фильма непосредственно в космосе.[15] Согласно Кэздану, творческая группа Lucasfilm разработала общую идею фильма на ранней стадии, чтобы знать, как он закончится.[16]

Смерть Керри Фишер

«В тот момент, когда она закончила съёмки, она схватила меня и сказала: "Лучше мне быть на переднем плане в IX!" Так как Харисон был в центре истории в VII, а вокруг Марка строится VIII. Она хотела чтобы IX был её фильмом. И так и было бы.»
— Режиссёр «Последних джедаев» Райан Джонсон о Керри Фишер (источник)

Керри Фишер ушла из жизни 27 декабря 2016 года. В свете этого Тревору встретился с Кеннеди в январе 2017 года, чтобы обсудить возможные сюжетные решения.[17] Со слов Кеннеди, команде пришлось "многое начать с нуля,"[18] а также появилось сообщение о том, что Джек Торн был нанят, чтобы переписать изначальный сценарий.[7] Но 5 сентября 2017 года Lucasfilm объявил о том, что Тревору был отстранён от проекта из-за творческих разногласий,[3] а на его место был приглашён режиссёр «Пробуждения Силы» Дж. Дж. Абрамс, который также напишет новый сценарий, в соавторстве с Крисом Террио.[1]

Остаётся неизвестным дальнейшая судьба персонажа Фишер, генерала Леи Органы, и появится ли она в «Звёздные войны. Эпизод IX» или других фильмах «Звёздных войн».[19] В Lucasfilm развеяли слухи о том, что Фишер в будущих фильмах будет заменена цифровой копией.[20] Брат Фишер, Тодд, подтвердил, что он и Билли Лурд дали разрешение Lucasfilm на использование последних отснятых, но не вошедших в предыдущие фильмы, кадров с ней.[21] Однако позже Кеннеди сообщила, что персонаж Фишер не появится в фильме.[22]

Производство

Ожидается, что основные съёмки фильма начнутся в июне 2018 года.[23] Часть эпизодов будут сняты на IMAX камеры.[24]

Музыка

Во время совместного концерта с Young Musician's Foundation Debut Orchestra прошедшего 9 февраля 2013 года, композитор Джон Уильямс заявил, что надеется получить шанс написать саундтрек ко всей новой трилогии.[25] В 144 выпуске журнала «Star Wars Insider» также появилось мнение о том, что Уильямс займётся саундтреком ко всей новой трилогии «Звёздных войн»,[26] однако Lucasfilm подтвердил его участие только в работе над седьмым эпизодом.[27] Позже было подтверждено участие Уильямса в работе над Эпизодом VIII, но подтверждение его участие в Эпизоде IX пока не было.[28]

Релиз

Изначально премьера фильма была назначена на 24 мая 2019 года,[29] однако позже она была перенесена на 20 декабря.[8]

Состав

По типу 
Актёрский состав Команда

Актёрский состав

Команда

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 SWCustom-2011 J. J. Abrams to Write and Direct Star Wars: Episode IX на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 SWCustom-2011 Colin Trevorrow to Direct Star Wars: Episode IX на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 SWCustom-2011 A Statement Regarding Star Wars: Episode IX на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 DISNEY TO ACQUIRE LUCASFILM LTD.. The Walt Disney Company. thewaltdisneycompany.com (2012-10-30). Проверено 31 октября, 2012.
  5. 5,0 5,1 Chitwood, Adam (February 5, 2015). Exclusive: J.J. Abrams Talks STAR WARS: THE FORCE AWAKENS and That New Lightsaber. Collider. Проверено 6 февраля, 2015.
  6. 6,0 6,1 Chitwood, Adam (January 12, 2016). 'Star Wars: Episode IX' Director Colin Trevorrow Promises "Satisfying" Answer to Rey Theories. Collider. Проверено 27 февраля, 2016.
  7. 7,0 7,1 Kit, Borys (August 1, 2017). 'Star Wars: Episode IX' Gets a New Writer (Exclusive). The Hollywood Reporter. Проверено 1 августа, 2017.
  8. 8,0 8,1 Twitter favicon @starwars (Star Wars) в Твиттере. “Star Wars: Episode IX is scheduled for release on December 20, 2019.” (скриншот)
  9. Kit, Borys (2012-11-20, 4:41pm PST). 'Star Wars': Lawrence Kasdan, Simon Kinberg to Write, Produce - Hollywood Reporter. The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com. Проверено 21 ноября, 2012.
  10. Disney Confirms Standalone Star Wars Films; May Be Released Between New Core Episodes
  11. Keegan, Rebecca (2014-06-20). Rian Johnson boarding 'Star Wars' franchise as writer and director. Los Angeles Times. Проверено 23 июня, 2014.
  12. Twitter favicon @rianjohnson (Rian Johnson) в Твиттере. “That's old info, I haven't been involved in writing IX.”
  13. Boone, John (January 11, 2016). EXCLUSIVE: Colin Trevorrow Responds to the Petition to Bring George Lucas Back for 'Star Wars: Episode IX'. 'Entertainment Tonight'. Проверено 12 января, 2016.
  14. 14,0 14,1 Sciretta, Peter (November 11, 2016). 'Star Wars: Episode 9' Will Be Shot On 65mm Film. Slashfilm. Проверено 12 ноября, 2016.
  15. Lee, Ashley (January 28, 2016). 'Star Wars: Episode IX' Director Wants to Shoot on Film, Not Digital — and in Outer Space. The Hollywood Reporter. Проверено 30 января, 2016.
  16. Rottenberg, Josh (December 22, 2015). Lawrence Kasdan on the 'crazy different' Han Solo film and where 'Star Wars' will go from here. Los Angeles Times. latimes.com. Проверено 17 сентября, 2017.
  17. Kit, Borys (January 5, 2017). 'Star Wars' Braintrust Sets Meeting to Plot Leia's Life After Carrie Fisher's Death. The Hollywood Reporter. Проверено 5 января, 2017.
  18. Breznican, Anthony (April 14, 2017). Kathleen Kennedy says Star Wars: Episode IX 'started over' after Carrie Fisher's death. Entertainment Weekly. Проверено 6 мая, 2017.
  19. Littlejohn, Georgina (December 28, 2016). POSTHUMOUS PRINCESS Is Carrie Fisher in Star Wars Episode 8 and what will happen to Princess Leia now the actress is dead? Here's what we know. The Sun. Проверено 28 декабря, 2016.
  20. SWCustom-2011 A Statement Regarding New Rumors на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  21. Desborough, James (2017-04-07). The late Carrie Fisher will appear in 'Star Wars: Episode 9', says brother Todd Fisher. New York Daily News. Проверено 8 апреля, 2017.
  22. Rothman, Michael (April 14, 2017). Lucasfilm president Kathleen Kennedy says Carrie Fisher will not be in 'Episode IX'. ABC News. Проверено 16 апреля, 2017.
  23. Kroll, Justin (September 12, 2017). 'Star Wars: Episode IX' Release Date Moves to December 2019. Variety. Проверено 13 сентября, 2017.
  24. Orange, Alan (February 22, 2016). Star Wars: The Last Jedi Luke Skywalker Scenes Were Shot in IMAX. MovieWeb. Проверено 22 февраля, 2016.
  25. Williams Says He ‘Hopes’ to Work on New Star Wars Trilogy. JWFan (February 11, 2013). Проверено 21 февраля, 2013.
  26. Star Wars Insider 144
  27. Twitter favicon @starwars (Star Wars) в Твиттере. “Clarification: John Williams is confirmed for Episode VII only at this point.”
  28. Kelly, Ray (2016-08-14). Review: John Williams, Boston Pops bring 'Star Wars' universe to stormy Tanglewood. MassLive. Проверено 15 августа, 2016.
  29. SWCustom-2011 Star Wars: Episode IX and Next Indiana Jones Get Release Dates на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  30. 30,0 30,1 30,2 Keslassy, Elsa (May 13, 2016). John Boyega: New 'Star Wars' Is 'Darker, Bigger' Than 'Force Awakens'. Variety. Проверено 13 мая, 2016.
  31. 31,0 31,1 31,2 UTA Signs 'Star Wars' Lead Daisy Ridley. cinemablend.com (August 7 2014). Проверено 11 августа, 2014.
  32. 32,0 32,1 32,2 32,3 32,4 32,5 Twitter favicon @HamillHimself (Mark Hamill) в Твиттере. “Haven't seen my chin since May '15, so #FarewellFacialFur & #ByeByeBeard (at least til #EpisodeIX) @popculturequest”
  33. 33,0 33,1 33,2 Hiatt, Brian (May 18, 2016). Oscar Isaac: The Internet's Boyfriend Becomes a Leading Man. Rolling Stone. Проверено 18 мая, 2016.
  34. 34,0 34,1 34,2 34,3 Boulton, Jessica (September 20, 2015). Stars Wars' C-3PO on how R2-D2 was no Force to reckon with and Princess Leia in a bikini was boring. Mirror.co.uk. Проверено 20 сентября, 2015.

Ссылки на внешние источники

Star Wars Russian Logo
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX»
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»
Фильм про Хана Соло · Безымянный фильм
Легенды:
«Праздничный спецвыпуск» . «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы»
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов»

Другое:
«Преступный мир»

Другие материалы:
Аудио драмы · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков
Эпизоды «Звёздных войн»
Эпизод I:
Скрытая угроза
Эпизод II:
Атака клонов
Эпизод III:
Месть ситхов
Эпизод IV:
Новая надежда
Эпизод V:
Империя наносит ответный удар
Эпизод VI:
Возвращение джедая
Эпизод VII
Пробуждение Силы
Эпизод VIII
Последние джедаи
Эпизод IX