Викия

Вукипедия

Звёздные войны. Эпизод IX

16 395статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
YodaPrognosticating-ESBHD.jpg
Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.
Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной Звёздных войн.
Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

«Звёздные войны. Эпизод IX» — планируемый девятый фильм саги «Звёздные войны» и заключительный фильм трилогии сиквелов, создаваемый под новым совместным брендом Disney-Lucasfilm. Режиссёром фильма назначен Колин Треворроу, а продюсерами выступят Кэтлин Кеннеди и Дж. Дж. Абрамс. Сюжет будет продолжать историю «Звёздные войны. Эпизод VIII», который снимает Райан Джонсон. Различные источники предполагают, что начало работы над фильмом начнётся в апреле 2017 года.[7][8] Примерной датой релиза значится 2019 год.

СозданиеПравить

«В свое время идеи Джорджа Лукаса тоже многим казались сумасшедшими. Если попробовать рассказать о чем был первый фильм, скажем, человеку, который никогда не видел «Звёздные Войны», то выглядеть это будет примерно так: "В центре сюжета герой, отец которого наполовину робот, а еще он обладает магическими силам. А еще есть парень, летающий на звездолете, которого связывает крепкая дружба с персонажем похожим на собаку". Все это звучит, как полный кошмар. Но ведь это самая захватывающая история из рассказанных когда-либо. Я надеюсь, что мне удастся обеспечить такой же уровень изобретательности и творчества»
―Ответ Треворроу на петицию о его отставке(источник)

В появившихся в ноябре 2012 года неофициальных данных сообщалось, что Лоуренс Кэздан — написавший сценарии к двум оригинальным фильмам, «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» и «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», а также Саймон Кинберг, возьмут на себя ответственность по написанию сценария к «Звёздные войны. Эпизод VIII» и «IX», и выступят в качестве сопродюсеров всех трёх фильмов новой трилогии сиквелов, вместе с Кэтлин Кеннеди.[9] Однако в феврале 2013 года, Disney раскрыли информацию, о том, что Кэздан и Кинберг работают над самостоятельными фильмами во вселенной «Звёздных войн».[10] В июне 2014 года, было объявлено, что режиссёр Райан Джонсон подписал контракт, согласно которому он становится у руля «Звёздные войны. Эпизод VIII», и выступит в качестве консультанта по сюжету «Эпизода IX».[4] В августе 2015 года Колин Треворроу был официально утверждён на пост режиссёра «Эпизода IX».[1] Джонсон и Треворроу работают в тесном сотрудничестве, чтобы обеспечить максимальную взаимосвязь между своими фильмами.[11] В одном из интервью Треворроу говорил о том, что собирается снимать фильм на 65 мм плёнку,[12], а также, что хочет снять некоторые сцены фильма непосредственно в космосе.[13]

Во время совместного концерта с Young Musician's Foundation Debut Orchestra прошедшего 9 февраля 2013 года, композитор Джон Уильямс заявил, что надеется получить шанс написать саундтрек ко всей новой трилогии.[14] В 144 выпуске журнала «Star Wars Insider» также появилось мнение о том, что Уильямс займётся саундтреком ко всей новой трилогии «Звёздных войн»,[15] однако Lucasfilm подтвердил его участие только в работе над седьмым эпизодом.[16] Позже было подтверждено участие Уильямса в работе над Эпизодом VIII, но подтверждение его участие в Эпизоде IX пока не было.[17]

После смерти Керри Фишер 27 декабря 2016 года, остаётся неизвестным дальнейшая судьба её персонажа, генерала Леи, и появится ли она в «Звёздные войны. Эпизод IX» или других фильмах «Звёздный войн».[18] Тем не менее, представители Lucasfilm развеяли слухи о том, что персонаж Фишер будет введён в будущих фильмах виде цифровой копии.[19] Для рассмотрения возможных вариантов решения этого вопроса Треворроу встретился с Кеннеди 10 января 2017 года.[20]

СоставПравить

По типу 
Актёрский состав Команда

Актёрский состав

Команда

ПоявленияПравить

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

УпоминанияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 StarWars.com Colin Trevorrow to Direct Star Wars: Episode IX на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 DISNEY TO ACQUIRE LUCASFILM LTD.. The Walt Disney Company. thewaltdisneycompany.com (2012-10-30). Проверено 31 октября, 2012.
  3. 3,0 3,1 Chitwood, Adam (February 5, 2015). Exclusive: J.J. Abrams Talks STAR WARS: THE FORCE AWAKENS and That New Lightsaber. Collider. Проверено 6 февраля, 2015.
  4. 4,0 4,1 4,2 Keegan, Rebecca (2014-06-20). Rian Johnson boarding 'Star Wars' franchise as writer and director. Los Angeles Times. Проверено 23 июня, 2014.
  5. 5,0 5,1 5,2 Chitwood, Adam (January 12, 2016). 'Star Wars: Episode IX' Director Colin Trevorrow Promises "Satisfying" Answer to Rey Theories. Collider. Проверено 27 февраля, 2016.
  6. Disney brings the Force to CinemaCon. Variety (April 17, 2013).
  7. Christine (December 4, 2016). 'Star Wars: Episode 9' begins filming in April. On Location Vacations. Проверено 6 декабря, 2016.
  8. 'Star Wars: Episode 9' Starts Filming This April. projectcasting.org (December 5, 2016). Проверено 12 декабря, 2016.
  9. Kit, Borys (2012-11-20, 4:41pm PST). 'Star Wars': Lawrence Kasdan, Simon Kinberg to Write, Produce - Hollywood Reporter. The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com. Проверено 21 ноября, 2012.
  10. Disney Confirms Standalone Star Wars Films; May Be Released Between New Core Episodes
  11. Boone, John (January 11, 2016). EXCLUSIVE: Colin Trevorrow Responds to the Petition to Bring George Lucas Back for 'Star Wars: Episode IX'. 'Entertainment Tonight'. Проверено 12 января, 2016.
  12. 12,0 12,1 Sciretta, Peter (November 11, 2016). 'Star Wars: Episode 9' Will Be Shot On 65mm Film. Slashfilm. Проверено 12 ноября, 2016.
  13. Lee, Ashley (January 28, 2016). 'Star Wars: Episode IX' Director Wants to Shoot on Film, Not Digital — and in Outer Space. The Hollywood Reporter. Проверено 30 января, 2016.
  14. Williams Says He ‘Hopes’ to Work on New Star Wars Trilogy. JWFan (February 11, 2013). Проверено 21 февраля, 2013.
  15. Star Wars Insider 144
  16. Twitter favicon.png @starwars (Star Wars) в Твиттере. “Clarification: John Williams is confirmed for Episode VII only at this point.”{{#if: | ([[:|скриншот]]) |
  17. Kelly, Ray (2016-08-14). Review: John Williams, Boston Pops bring 'Star Wars' universe to stormy Tanglewood. MassLive. Проверено 15 августа, 2016.
  18. Littlejohn, Georgina (December 28, 2016). POSTHUMOUS PRINCESS Is Carrie Fisher in Star Wars Episode 8 and what will happen to Princess Leia now the actress is dead? Here's what we know. The Sun. Проверено 28 декабря, 2016.
  19. StarWars.com A Statement Regarding New Rumors на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  20. Kit, Borys (January 5, 2017). 'Star Wars' Braintrust Sets Meeting to Plot Leia's Life After Carrie Fisher's Death. The Hollywood Reporter. Проверено 5 января, 2017.
  21. 21,0 21,1 Keslassy, Elsa (May 13, 2016). John Boyega: New 'Star Wars' Is 'Darker, Bigger' Than 'Force Awakens'. Variety. Проверено 13 мая, 2016.
  22. 22,0 22,1 22,2 UTA Signs 'Star Wars' Lead Daisy Ridley. cinemablend.com (August 7 2014). Проверено 11 августа, 2014.
  23. 23,0 23,1 23,2 23,3 23,4 23,5 Twitter favicon.png @HamillHimself (Mark Hamill) в Твиттере. “Haven't seen my chin since May '15, so #FarewellFacialFur & #ByeByeBeard (at least til #EpisodeIX) @popculturequest”{{#if: | ([[:|скриншот]]) |
  24. 24,0 24,1 24,2 Hiatt, Brian (May 18, 2016). Oscar Isaac: The Internet's Boyfriend Becomes a Leading Man. Rolling Stone. Проверено 18 мая, 2016.
  25. 25,0 25,1 25,2 25,3 Boulton, Jessica (September 20, 2015). Stars Wars' C-3PO on how R2-D2 was no Force to reckon with and Princess Leia in a bikini was boring. Mirror.co.uk. Проверено 20 сентября, 2015.

Ссылки на внешние источникиПравить

StarWarsOpeningLogoRU.png
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последний джедай» · «IX»
Серия антологий:
«Изгой-один. Звёздные войны: Истории» . Фильм про Хана Соло · Безымянный фильм
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы: Искра мятежа» · «Повстанцы: Осада Лотала» · «Повстанцы: Шаги во тьму»
Легенды:
«The Holiday Special» . «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
«The Great Heep» · «The Haunted Village» · «The Pirates and the Prince»
«Tales from the Endor Woods» · «Treasure of the Hidden Planet»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы»
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов»

Другое:
«Преступный мир» · «Обход»

Другие материалы:
Аудио драмы · Книги · Комиксы · Игры · «Звёздное путешествие I», «II» · Фанатские фильмы
«Тени Империи» · «Войны клонов» · «The Force Unleashed» · «The Old Republic»
[ред.]

Викия-сеть

Случайная вики