ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-inf30px-Era-real
«Десять захватывающих историй от художников, принимавших участие в создании «Мести ситов»!»
— Фраза на обложке сборника (источник)

Звёздные войны: Видения (англ. Star Wars: Visionaries) — сборник комиксов в мягкой обложке, опубликованный издательством «Тёмная лошадь». В нём были собраны 11 комиксов, авторами которых являлись люди, работавшие над «Местью ситхов». «Видения» были отредактированы Джереми Барлоу и содержали введение Джонатана У. Райнцлера.

От создателей

Этими людьми были созданы одни из наиболее запоминающихся зрительных образов, когда либо появлявшихся в кино. Теперь художники-концептуалисты, работавшие над фильмом «Эпизод III: Месть ситхов», обратили свои таланты к комиксам. Одарённые умы из художественного отдела «Lucasfilm» и студии спецэффектов «Industrial Light & Magic» объединились, чтобы рассказать свои собственные истории о «Звёздных войнах». И каждый из них предлагает посмотреть на далёкую-далёкую галактику под новым углом.

Взгляните на монументальное творение Джорджа Лукаса по-новому — глазами создателей сборника «Звёздные войны: Видения».

Список комиксов и их авторов

Внешние ссылки

На других языках