ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья про мультсериал. Возможно, вы ищете другие варианты использования названия.
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с мультсериалом «Звёздные войны: Войны клонов».

Star Wars: Clone Wars (Звёздные войны: Войны клонов) — мультипликационный сериал, повествующий о событиях, происходивших между II и III эпизодами. Сериал состоит из 2 сезонов, в каждом из которых около 20 серий продолжительностью от 3 до 5 минут. Общая продолжительность всех серий — чуть больше двух часов.

DVD издание

Дополнительно к траслировавшемуся по телевидению сериалу, было выпущено DVD издание анимационного фильма.

События

Важные события, показанные в сериале:

  1. Посвящение Энакина Скайуокера, падавана Оби-Вана Кеноби, в джедаи. За боевые заслуги и бесчисленное количество успешных военных операций, Энакин получил право стать настоящим джедаем, тем самым завершая свой путь ученика. Теперь, по словам Оби-Вана Кеноби, «ты [Энакин] больше не ученик мне; теперь мы с тобой — братья»
  2. Становление Асажж Вентресс. В массовом гладиаторском сражении на планете Раттатак, Ассаж Вентресс вышла победителем благодаря своим навыкам ведения боя со световыми мечами и использования Силы. Граф Дуку оценил воинские качества Вентресс и сделал ее своей ученицей наравне с генералом Гривусом. В качестве подарка Дуку вручил Вентресс 2 световых меча с изогнутой рукояткой. В беседе Дуку с Дартом Сидиусом зритель узнает, что Вентресс является всего лишь оружием в руках ситхов, и ее главная задача — заманить в ловушку и испытать юного Скайуокера. В дальнейшем, Вентресс удалось увести Энакина от основных сил Республиканского флота и заманить его на Явин-4. Легко разобравшись с отрядом клонов, посланным генералом Кеноби за Скайуокером, Асажж Вентресс вступает в поединок на световых мечах с Энакином Скайуокером и, в итоге, проигрывает его.
  3. Нападение на Корусант, столицу Республики, в ходе которого генерал Гривус собственноручно захватил в плен верховного канцлера Палпатина.

Появления

Ксизор и Джабба

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Съемочная группа

Режиссером «Star Wars: Clone Wars» стал известный мультипликационный режиссер и продюсер, русский по национальности, Геннадий Тартаковский (в английском варианте - Геннди Тартаковский); продюсер сериала — Джордж Лукас.

Ссылки

Звёздные войны: Войны клонов
Первый сезон:
Глава 1 · Глава 2 · Глава 3 · Глава 4 · Глава 5
Второй сезон:
Третий сезон:
Коллекции:
Выпуск I · Выпуск II · Lightsaber Action DVD
Комиксные адаптации:
Фотокомикс