ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья про полнометражный мультфильм. Возможно, вы ищете анимационный телевизионный сериал.
«Как анимационный фильм он необычен, потому что это и не жёсткое кино вроде «Беовульфа», и не Pixar'овский мультик, это нечто посредине в забавном мире, в котором существуют «Звёздные войны». Он немного жёсткий, но не слишком, как раз на грани PG-13, пару раз выскакивает за эту грань, но вообще он на верхнем конце PG.»
Джордж Лукас(источник)

«Звёздные войны: Войны клонов» (англ. Star Wars: The Clone Wars) — анимационный фильм 2008 года, снятый Дэйвом Филони, исполнительным продюсером которого выступил Джордж Лукас. Сюжет повествует о противостоянии между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, борющихся за разрешение Джаббы Хатта использовать торговые маршруты Пространства хаттов. Чтобы обеспечить себе поддержку Джаббы, лорд ситхов и лидер сепаратистов граф Дуку организует похищение сына Джаббы, Ротты, в надежде, что подозрения падут на Республиканский Орден джедаев.

«Войны клонов» являются вступлением к одноимённому анимационному сериалу, премьера которого состоялась на канале Cartoon Network 3 октября 2008 года (его не следует путать с сериалом «Звёздные войны: Войны клонов», вышедшем в 2003 году. Джордж Лукас задумал сделать полнометражный мультфильм во время просмотра кадров из сериала.[5] Фильм вышел на экраны в США 15 августа 2008 года и имел по большей части негативные отзывы, заработав $14.6 миллиона за первые выходные. В России и странах СНГ премьера мультфильма состоялась 2 октября 2008 года.

Описание

Продолжение фантастической саги «Звёздные войны» — «Звёздные войны: Войны клонов» — приобретает совершенно новый потрясающий облик в своей полнометражной версии, впервые выпущенной в формате анимационного кино.

Войны клонов обрушились на Галактику, её сотрясают масштабные операции гражданской войны между злобными сепаратистами с их армией дроидов и Республикой, заручившейся поддержкой рыцарей-джедаев. Чтобы добиться перевеса в нарастающем конфликте, джедай Энакин Скайуокер и его юная ученица Асока Тано получают задание, далеко идущие последствия которого приводят их к столкновению с межгалактическим криминальным гангстером Джаббой Хаттом.

В довершение всех опасностей, подстерегающих их на отдаленной планете Татуин, Энакина и Асоку неотступно преследуют граф Дуку и его зловещие агенты, включая загадочную Асажж Вентресс, и они не остановятся ни перед чем, чтобы добиться поражения джедаев. Тем временем на передовых позициях военных действий мастер-джедай Оби-Ван Кеноби и гранд-мастер Йода возглавляют огромную армию клонов в отважной попытке противостоять силам тёмной стороны.

Персонажи (озвучка)

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Легендарные персонажи

Существа

Легендарные существа

Дроиды

Легендарные дроиды

События

Легендарные события

Места

Легендарные места

Организации и звания

Легендарные организации и звания

Разумные расы

Каноничные расы

Транспортные средства

Легендарные транспортные средства

Оружие и технологии

Легендарные технологии

Другое

Другое из Легенд

Ссылки

См. также

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com

Star Wars Russian Logo
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX»
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Изгой-один» · «Соло» · Безымянный фильм · Безымянная трилогия
Легенды:
«Праздничный спецвыпуск» . «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · Безымянный игровой сериал
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов»

Другое:
«Преступный мир»

Другие материалы:
Аудио драмы · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фильмом «Звёздные войны: Войны клонов».
  1. Star Wars: The Clone Wars. Hoyts.
  2. SWicon Star Wars: The Clone Wars In Theaters and on Television in 2008 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. Звёздные войны: Войны клонов. kinobusiness.
  4. Twitter favicon @HolocronKeeper (Leland Chee) в Твиттере. “0 10 10-13 13 27 32 35 36” (скриншот)—The tweet in question refers to the number of in-universe years between the canon films and television shows. Using simple math, it can be deduced when The Clone Wars film takes place on the timeline.
  5. Rich, Joshua. George Lucas on 'Star Wars', Indiana Jones. Entertainment Weekly.