ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Эта статья про мобильную игру 2015 года. Возможно, вы ищете игру Star Wars: Rebellion или серию комиксов издательства Dark Horse Comics.
«Это ещё не раскрытые в каноне времена. Что произошло после смерти Императора? Как новость об этом доходила до людей? Что случилось с восстанием? Это действительно очень интересный и плодородный временной промежуток, чтобы воссоздать его в игровой форме.»
―Аарон Лоеб, старший администратор Kabam(источник)

Звёздные войны: Восстание (англ. Star Wars: Uprising) — игра для мобильных устройств, созданная Kabam. Бета версия игры вышла летом 2015 года, а конечный релиз состоялся 10 сентября 2015 для устройств под управлением iOS и Android.[2]

Действие игры «Звездные войны: Восстание» разворачивается сразу после событий фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» и рассказывает о последствиях битвы при Эндоре, в которой погибли Дарт Сидиус и Дарт Вейдер. Галактическая Империя, пошатнувшаяся от понесённой потери, изолировала секторе Аноат. Преступные банды и бойцы сопротивления объединяются для противостояния Империи в секторе.

Описание

В дни, последующие после битвы при Эндоре и падения Императора, сектор Аноат был изолирован Империей. С другой стороны Железной блокады выступили Альянс повстанцев, застрявшие в секторе контрабандисты, борцы за свободу, охотники за головами и гангстеры, которые объединились ради восстания.

Галактике нужен герой. Кем будешь ты?
Сделай свой выбор и стань частью истории «Звёздных войн».[1]

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Часть I
Восстание

Время хаоса. Спустя месяц
после смерти Императора Палаптина,
имперский губернатор Аделар установил
ЖЕЛЕЗНУЮ БЛОКАДУ по всему
сектору Аноат, дабы предотвратить
беспорядки на планетах, которые
могла вызвать новость о смерти
Императора.

Отчаяние и повстанческие настроения
росли под тенью блокады.
На обнищавшей шахтерской планете
БЕРНИН-КОНН люди были вынуждены
обращаться к местным криминальным
авторитетам для получения необходимых
для выживания вещёй.

Уклоняясь от многочисленных войск
Империи, молодой КОНТРАБАНДИСТ
занимается перевозкой опасного груза,
но гангстер СЧАСТЛИВЫЙ ДАПП назначил
высокую награду за эти взрывоопасные
кристаллы…

Игровой процесс

Bragh

Коммандер Браг, блюститель порядков Империи в секторе Аноат.

Игроки начинают игровой процесс в «Звездные войны: Восстание» в качестве контрабандиста, преследуемого Галактической Империей, за ввоз контрабанды в сектор Аноат. Во время этого побега игрок знакомится с системой управления, правилами ведения боя против Империи и управления кораблём.[4]

Разработка

«Звездные войны: Восстание» был первые анонсирован 4 июня 2015 года. Игра разрабатывалась студией Kabam, под руководством старшего вице-президента компании Аарона Лоеба, при поддержке Lucasfilm и The Walt Disney Company.[5] Сюжет игры каноничен, а действие происходит между фильмами «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» и «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».[4]

Арт к игре был создан Брайаном Матиасом,[6] а Дэнни Келлер являлся главным аниматорм.[7]

17 ноября 2016 года игра была закрыта по причине финансового состояния разработчика.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 Star Wars: Uprising. Play Star Wars: Uprising. Проверено 4 июня, 2015.
  2. 2,0 2,1 Star Wars: Uprising Release Date Revealed. IGN (September 7, 2015). Проверено 7 сентября, 2015.
  3. 3,0 3,1 Star Wars: Uprising Announce Trailer. YouTube. Проверено 4 июня, 2015.
  4. 4,0 4,1 Martens, Todd (June 4, 2015). Kabam's 'Star Wars: Uprising' brings post-'Jedi' world to mobile gaming. The LA Times. Проверено 4 июня, 2015.
  5. Spangler, Todd (June 4, 2015). ‘Star Wars: Uprising’ Mobile Game to Open New Chapter in Star Wars Universe. Variety. Проверено 4 июня, 2015.
  6. Plunkett, Luke (June 4, 2015). Now This is How You Do Star Wars Art. Проверено 10 июня, 2015.
  7. Kohler, Chris (June 4, 2015). There's an Epic-Sounding Star Wars RPG Coming to Mobile. Проверено 14 июня, 2015.

Ссылки на внешние источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с игрой «Звёздные войны: Восстание».