ФЭНДОМ

«Звёздные войны: Дарт Мол 2» (англ. Star Wars: Darth Maul 2) — второй выпуск мини-серии комиксов «Звёздные войны: Дарт Мол». Опубликован 4 октября 2000 года издательством Dark Horse Comics, локализован на русский язык командой фэн-переводчиков 20 февраля 2009 года.

АннотацияПравить

До событий «Скрытой угрозы» ещё полгода, но сложная комбинация Дарта Сидиуса, призванная искоренить джедаев и осуществить возмездие ситхов, уже пущена в ход. Юный ученик Сидиуса Дарт Мол отправляется на первое серьёзное задание – извести под корень преступную сеть «Чёрное солнце». Тем временем, не все спокойно и в Торговой федерации: изменник Хат Мончар намерен продать информацию о грядущей блокаде Набу тому, кто больше заплатит. Комикс, предваряющий события книги «Дарт Мол: Тёмный мститель» — теперь и на русском языке!

СюжетПравить

«На Синью ты не произвёл впечатления, на меня — тоже. Что ты надеялся найти здесь, Мол? Зачем ты пришёл?»
«Я пришёл вас убить. ВСЕХ».
— Дарнада и Дарт Мол (источник)

На борту станции ликвидации космического мусора в глубоком космосе два головореза виго Дарнады, Аса Нага и Гаргачикк, ищут одного из его должников, Фина Фенуба. Фин бросает в преследователей искрящую гранату и пытается уйти, но тёмный лорд ситхов Дарт Мол активирует свой световой меч и разрубает беглеца пополам. Затем Мол приказывает изумлённым Наге и Гаргачикку проводить его к Дарнаде.

Maul Darnada's station

Резня Мола на станции Дарнады.

Тем временем Хат Мончар пытается продать Дарнаде информацию о вторжении на Набу и возвращении ситхов, но виго не верит в «сказки для маленьких детей» и гонит неймодианца прочь. Когда к виго приводят Дарта Мола, забрак обезглавливает Гаргачикка световым мечом и вступает с остальными бандитами в бой. Буквально за несколько секунд Мол убивает почти всех головорезов «Чёрного солнца», самого Дарнаду и его телохранительницу Синью, вооружённую парой оборонительных шото. Мол оставляет в живых Асу Нагу в расчёте на то, что перепуганный бандит позволит ему выйти на главу «Чёрного солнца» Алекси Гарина и остальных виго. Нага поспешно покидает станцию на украденном корвете типа «Мародёр», после чего та взрывается.

ПоявленияПравить

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Дарт Мол, часть 2».

Серия комиксов «Дарт Мол»
Дарт Мол, часть 1 Дарт Мол, часть 2
Дарт Мол, часть 3 Дарт Мол, часть 4
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики