ФЭНДОМ

Эта статья про первый выпуск легендарной серии комиксов 2000. Возможно, вы ищете центрального персонажа этой серии или первый выпуск каноничной серии комиксов 2017 года.

«Звёздные войны: Дарт Мол, часть 1» (англ. Star Wars: Darth Maul 1) — первый выпуск мини-серии комиксов «Звёздные войны: Дарт Мол», опубликованный издательством Dark Horse Comics 1 ноября 2000 года. Был локализован на русский язык командой фэн-переводчиков и опубликован на сайте Star Wars Комикс 20 февраля 2009 года.

Аннотация

До событий «Скрытой угрозы» ещё полгода, но сложная комбинация Дарта Сидиуса, призванная искоренить джедаев и осуществить возмездие ситхов, уже пущена в ход. Юный ученик Сидиуса Дарт Мол отправляется на первое серьёзное задание – извести под корень преступную сеть «Чёрное солнце». Тем временем, не все спокойно и в Торговой федерации: изменник Хат Мончар намерен продать информацию о грядущей блокаде Набу тому, кто больше заплатит. Комикс, предваряющий события книги «Дарт Мол: Тёмный мститель» — теперь и на русском языке!

Сюжет

«Каждый виго ведает собственным делом, имеет собственную армию головорезов и свои базы. Не соверши ошибки… ты столкнёшься с грозным противником. Но любой зверь, как бы велик он ни был, беспомощен без головы. Имей в виду, ученик… я не потерплю неудачи».
«Разумеется. Мы — ситхи».
— Дарт Сидиус и Дарт Мол (источник)
Maul vs Duelist Elite

Мол уничтожает тренировочного дроида.

Тёмный лорд ситхов Дарт Мол сражается с элитными дуэлянтами в здании «ЛайМердж Энерго» на Корусанте. Тренировку прерывает учитель Мола, Дарт Сидиус, и даёт ему новое задание — уничтожить руководство могущественного преступного синдиката «Чёрное солнце», которое угрожает планам ситхов. Мол получает от учителя новый корабль — модифицированный звёздный курьер «Кинжал» — и покидает Корусант. Когда «Кинжал» пролетает рядом с Храмом джедаев, мастер-джедай Квай-Гон Джинн чувствует испытывает секундное возмущение в Силе и говорит об этом своему падавану Оби-Вану Кеноби.

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Галерея

Внешние ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Дарт Мол, часть 1».

Серия комиксов «Дарт Мол»
Дарт Мол, часть 1 Дарт Мол, часть 2
Дарт Мол, часть 3 Дарт Мол, часть 4
На других языках