ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Звёздные войны: Принцесса Лея, часть 1» (англ. Star Wars: Princess Leia, Part I) — первый выпуск из серии комиксов «Звёздные войны: Принцесса Лея», во вселенной «Звёздных войн» издательства Marvel Comics. Вышел 4 марта 2015 года.

На русском языке выпуск впервые появился в фэн-переводе 5 июня 2015. Переводчик — Brownie, редакторы — Барон, вёрстка — thuk. Официально на русском языке комикс вышел в составе сборника, который издательство «Комильфо» выпустило 15 декабря 2016 года. С 30 ноября 2017 года выпуск доступен в онлайн библиотеке Bookmate в переводе представителей команды сайта SWComics и студии верстки Invisible Art.

Аннотация

Для Восстания наступило время радости и горя. Принцесса Лея Органа, плененная Галактической Империей за попытку передачи похищенных планов "Звезды смерти", была вынуждена смотреть, как мощь боевой станции была обрушена на ее родной мир Альдераан.

Благодаря пилоту-деревенщине и хвастливому контрабандисту Лея сбежала из заточения и завершила свое задание. С помощью этих планов Альянс уничтожил самое мощное орудие Империи.

Доказав Империи, что с ними стоит считаться, повстанцы оказались в гораздо худшем положении, чем раньше. И ни отпраздновать победу, ни оплакать потери у них нет времени.

Wordballoon Это статья-заготовка о комиксе. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Принцесса Лея, часть 1».

Примечания и сноски

На других языках