ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Ship stub Это — статья–заготовка о корабле. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.
«Эти истребители не летают сами по себе. Они не могли просто так здесь появиться».
Хан Соло - о присутствии TIE-истребителей в открытом космосе (источник)
Starfighters-SWE

Истребители

Истребитель (англ. Starfighter) — тип небольших кораблей, предназначенных для военных нужд. Эти манёвренные звездолёты небольшого размера были спроектированы для участия в боях в атмосфере и в космосе.

История

Во время Войн Клонов джедаи использовали лёгкие перехватчики Дельта-7B типа «Эфирная фея», а впоследствии более совершенные Эта-2 типа «Актис». Клоны, находящиеся под их командованием, летали на звёздных истребителях АИР-170 и Z-95 «Охотниках за головами». Сепаратисты использовали дроиды-истребители, такие как: дроид-стервятник, три-дроид истребитель, дроид-бомбардировщики «Гиена», а также были созданы специальные звёздные истребители «Лопасть» для командиров, таких как Асажж Вентресс.

Галактическая Империя использовала TIE перехватчики и TIE истребители во время Галактической гражданской войны. Пилоты Альянса повстанцев летали на истребителях «A-wing», «B-wing», «X-wing», а также на «Y-wing», который использовался ещё во время Войн Клонов.

Мандалорцы использовали звёздный истребитель «Перчатка».

Список истребителей

Галактическая Республика

Орден джедаев

Конфедерация независимых систем

Галактическая Империя

Альянс за восстановление Республики

SWArmada A-wings Jarreau Wimberly

Перехватчики «A-wing»

в бою.]]

Гильдия добытчиков

Восстание

Первый орден

Новая Республика

Мандалорцы

Разные эксплуататоры

Появления

Источники

На других языках