Фэндом

Вукипедия

Звёздный истребитель/судно поддержки UT-60D «U-wing»

< Звёздный истребитель

16 953статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Звёздный истребитель/судно поддержки UT-60D «U-wing» (англ. UT-60D U-wing starfighter/support craft),[2] также известный как UT-60D или просто «U-wing» — модель транспорта/канонерки, производившаяся корпорацией «Инком»[1] и использовавшаяся Альянсом за восстановление Республики в период Галактической гражданской войны. Они предназначались для доставки солдат к полю боя и ведения заградительного огня во время их высадки.[1]. У «U-wing»'ов имелись боковые двери (по крайней мере с одной стороны),[3] которые могли использоваться для ведения огня из установленной на корабле бластерной пушки. Крылья UT-60D могли менять положения и, в зависимости от ситуации, могли быть обращены вперёд или назад.[4] «U-wing'и» применялись во время битвы на Скарифе, во время которой один из этих кораблей использовался для доставки отряда Изгой-один на поверхность планеты, где его члены должны были выкрасть чертежи Звезды Смерти.[7] Также UT-60D принимали участие в битве за Джакку, как часть звёздного флота Новой Республики.[6]

За кулисамиПравить

Rogue One Concept Art Celebration.png

Концепт-арт

«U-wing» был создан для фильма 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Впервые «U-wing» был показан 17 мая 2016 года, в превью справочника 2017 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории: Официальный иллюстрированный справочник по сюжету».[8] Его название и назначение было раскрыто в выпуске «The Star Wars Show» от 3 августа 2016 года.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики