ФЭНДОМ

Эта статья про звёздный истребитель. Возможно, вы ищете видеоигру, книги, комиксы серии «X-wing: Разбойная эскадрилья» или из минисерии «X-wing: Проныра-лидер», или статью про защитную раскраску.
Канон   Легенды  
«Истребитель T-65 «X-wing» производства «Инком», уничтоживший «Звезду смерти», обладает идеальным соотношением между скоростью, манёвренностью и огневой мощью вместе с защищённостью. Что делает его идеальным выбором для «Разбойной эскадрильи».
Генерал Карлист Риекан (источник)
Steal

Штурмовик насмехается над повстанцами, отдавая им честь, во время кражи T-65 «X-wing»

X-wing - название нескольких серий звёздных истребителей, производимых корпорацией «Инком», с характерным «X»-образным строением крыльев, известным также как S-крылья, выходящим из фюзеляжа. Эти истребители входили в состав флота Альянса повстанцев, Новой Республики, а также Галактического Альянса. Изначально эти истребители предназначались для сил Галактической Империи, но после того, как главные инженеры «Инкома» сбежали к Альянсу со всеми чертежами и прототипом, истребители стали собственностью Альянса. Несмотря на это, истребители X-wing всё же входили в ряды армии Империи, и по крайней мере один экземпляр был украден штурмовиком.[4]

Серии «X-wing»

На начало 130 ПБЯ существовало несколько серий X-wing:

Серия Т-65

Серия XJ

Другие

MCQ-xwing1

«X-wing», концепт-арт Ральфа Маккуорри

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с звёздными истребителями «X-wing».

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Варианты звёздного истребителя «X-wing»
Серия Т-65
T-65 «X-wing» · T-65A2 «X-wing» · T-65A3 «X-wing» · T-65AC4 «X-wing» · T-65B «X-wing» · T-65BR Развед-X
T-65C-A2 «X-wing» · T-65D-A1 «X-wing» · Улучшенный T-65 «X-wing» · TX-65 Трейнер-X · андем «X-wing»
Серия XJ
XJ «X-wing» · XJ3 «X-wing» · XJ5 ЧиссX · XJ6 «X-wing» · XJ7 «X-wing»
Другие
Истребитель-«невидимка» · Звёздный истребитель X-83 ДвуХвостый