Фэндом

Вукипедия

Звёздный истребитель превосходства в космосе TIE/ln

16 859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
«Ты всегда услышишь их раньше. Сдвоенные ионные двигатели TIE истребителей издают своеобразный вой, когда они летят на патрулирование».
Эзра Бриджер (источник)

Звёздные истребители превосходства в космосе TIE/ln (англ. TIE/ln space superiority starfighter) (TIE/ln или в качестве альтернативного варианата TIE/LN), более известные как TIE истребители (другой вариант перевод — СИД-истребитель или И-СИДка) — фирменные звёздные истребители Галактической Империи, а позже, спустя 30 лет после Битвы при Эндоре, были модернизированы и использовались Первым Орденом. Они были легко узнаваемы по характерному вою, издаваемому их двигателями, а также оборудовались следящим устройством, чтобы Империя могла отслеживать их местонахождение. Конструкция TIE истребителей частично основывалась на конструкции лёгких перехватчиках Эта-2 типа «Актис».[9]

ОписанияПравить

Звёздный истребитель TIE/LN имел небольшие размеры и массово изготовлялся Империей. Несмотря на доступность этого транспортного средства, Уилхафф Таркин боялся даже подумать об пилотировании одного из них, из-за тесной кабины.[10]

В период правления Империи TIE истребители пользовались популярностью за их многофункциональность, но главным недостатком была их недолговечность. Они могли использоваться как для космических миссий так и для операция в атмосфере, служа в качестве истребителей или разведывательных кораблей.[11] Одним из главных преимуществ TIE истребителей было то, что, в отличии от других истребителей того времени, у них не было ограничения по манёвренности. При необходимости истребители демонстрировали возможность зависать на месте и летать задним ходом, способности бесполезные для истребителя, но крайне полезные для разведывательных кораблей.[12]

В рамках пятилетнего плана индустриализации Внешнего Кольца, производство TIE истребителей перенесли на множество тамошних планет, включая Лотал.[13] TIE производимые заводами Сиенара на Лотале имели укороченные, крепкие крылья. Это позволило истребителям совершать посадку на поверхность, чего были лишены стандартные TIE.[2]

Несмотря на их маневренность и огневой мощи, она не пригодна для дальних космических полетов из-за отсутствия гиперпривода.[14] Через месяц после Битвы за Джакку у всех TIE/LN истребители были улучшены современным вооружением, изобретенным Вед Фосло позволяющее пробивать щиты вражеского истребителя, а также корпуса уничтожая их одним выстрелом.[15]

Мелочи Править

TIE/LN истребитель один из двух кораблей доступных для игроков Галактической Империи в Star Wars Battlefront, другой истребитель TIE-Перехватчик. По сравнению с X-Wing и A-Wing, у TIE истребителей отсутствуют щиты, но вместо этого он обладает хорошей маневренностью и скоростью. Так или иначе большие панели крыльев делают его легкой целью в воздушных боях, давая истребителям повстанцев небольшое преимущество в стычках 1 на 1.

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики