ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo

Звёздный крейсер MC80b - это боевой корабль Мон-Каламари, разработанный для вновь созданного флота Новой Республики.

Характеристики

Созданный в сжатые сроки, MC80b был усовершенствованной версией оригинального MC80. У MC80b была более тяжёлая броня и генераторы щитов с улучшенной системой автовосстановления щитов. Эти корабли были очень крепкими, они могли выдержать такой огонь, при котором большинство имперских кораблей уже теряли свои, более слабые, чем у MC80b, щиты.

Как и на MC80а, на MC80b было установлено сорок восемь турболазерных батарей и двадцать ионных батарей (в соотношении двенадцать и восемь на носу и по двенадцать и четыре по левому и правому бортам и на корме соответственно), что позволяло MC80b с лёгкостью концентрировать огонь на одиночных целях. Крейсер MC80b мог нести четыре эскадрильи истребителей/маленьких боевых кораблей других типов. Более поздние модификации этого корабля могли нести 8 эскадрилий.

MC80b был похож на MC80 (и не похож на MC90) в том, что был не слишком хорошо приспособлен для членов команд не-каламарианцев. Голодисплеи и мониторы были оптимизированы для зрительного спектра мон-каламари, а использование некоторых приборов людьми, тви'леками и другими схожими расами было практически невозможно.

История

Mon Remonda

«Мон Ремонда»

Первым кораблём этой серии была «Мон Ремонда», которая была построена примерно через полтора года после битвы при Эндоре. Эти мощные корабли входили в силы Новой Республики в годы её становления. В последующие четыре года их место постепенно стали занимать крейсеры MC90.

MC80b продолжали стоять на вооружении вооруженных сил Новой Республики и во времена Юужань-вонгской войны. Эти суда также продолжали использоваться и когда государство было преобразовано в Галактический Альянс.

Известные корабли

Появления

Источники

Внешние ссылки

На других языках