ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Зелёная рота, будьте готовы дать отпор врагу!»
Клон-коммандер КК-1004 (источник)

Зелёная рота (англ. Green Company) — подразделение 41-ого элитного корпуса Великой армии Республики.

ИсторияПравить

Green Company

Зелёная рота защищает крейсер «Спокойствие».

Одним из первых известных заданий Зелёный роты было уничтожение шахт на планете Риши, где трудились джеонозийские сепаратисты, добывая минерал экзониум. Сперва солдаты-клоны несли тяжкие потери, но вскоре к ним присоединился мастер-джедай Кит Фисто, и ситуация поменялась. С помощью Пекаря, одного из лучших снайперов роты, Фисто прорвал оборону джеонозийцев и взял их фабрики.[1]

Когда сенатора Падме Амидалу предали и едва не взяли в плен на Родии, ей на помощь пришёл отряд во главе с клоном-коммандером Гри, вызванный вместе со звёздным разрушителем «Спокойствие» протокольным дроидом C-3PO. Гри и его люди взяли эв плен вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея, члена Совета сепаратистов.

Когда Зелёная рота вместе с пленённым вице-королём разместилась на «Спокойствии» и направилась на Корусант, корабль Республики атаковали дроиды-истребители и абордажные корабли. Гри отправил в бой против дроидов Зелёную роту, но солдаты Республики быстро были уничтожены вражеским огнём. Зелёный лидер (командир роты) успел отправить Гри сообщение о наступлении противника перед своей собственной смертью от рук одного из супердроидов. Последний выживший клон был обезглавлен Асажж Вентресс, пытаясь сообщить командованию о прибытии ученицы графа Дуку. В это время шесть других солдат роты сражались на дроидами на тюремном уровне. Трое из них погибли в отважной попытке защитить крейсер, но остальные были спасены прибывшими генералом-джедаем Луминарой Ундули и Гри, которые нанесли поражение вражеским дроидам. Однако Вентресс удалось освободить Ганрея и сбежать со «Спокойствия», предварительно убив двух солдат-клонов, охранявших спасательные капсулы корабля.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить