ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Зетт Джукасса, урожденный Варпок Скамини[1] - падаван в Храме джедаев на Корусанте. Он был убит бойцами 501-ого легиона во время операции «Падение рыцаря», когда пытался добраться до воздушного спидера сенатора Бейла Органы.

Биография

Детство

Сын Сембрика и Эйшилы Скамини, Зетт родился во Внешнем Кольце на планете Мон Газза. Вскоре после рождения он был идентифицирован как чувствительный к Силе и отправлен в Орден джедаев на обучение.[1]

На седьмой год жизни Зетта его родители были жестоко убиты. Хотя мальчик вырос с джедаями и оставил семью в младенчестве, он начал получать видения с родной планеты. Рыцарь-джедай Миерме Унилл, расследовавший это дело, с разрешения Совета джедаев привлек Зетта. Он надеялся обнаружить убийц с помощью видений мальчика.[1]

Догадки Миерме оказались верны: видения Зетта указывали на преступную организацию «Чёрное Солнце», и виновные в злодеянии были арестованы. Впечатлённый успехами мальчика, Миерме взял его к себе в падаваны.[1]

Когда Оби-Ван Кеноби искал планету Камино в Архивах Храма, Зетт задал Джокасте Ню тот же вопрос - уже после разговора с Кеноби.[3]

Хотя казалось, что Зетт был одаренным падаваном, его мастер не мог уделять воспитаннику должное внимание: внезапно начавшиеся Войны клонов сделали обучение более тяжелым. Вскоре Миерме был убит в ходе одного из конфликтов, и Зетт оказался в Храме джедаев с такими же осиротевшими падаванами, как и он сам. Свое обучение он продолжал уже под опекой Цина Драллига.[1]

Великое истребление джедаев

Rots 1433 edited

Зетт противостоит клонам во время исполнения Операции «Падение рыцарей»

Джукасса погиб в 19 ДБЯ, предательски убитый отрядом солдат-клонов из 501-ого Легиона, во главе которого тогда находился Дарт Вейдер. Зетт отчаянно сражался за Храм, уничтожив множество солдат противника. В конце концов он вырвался за пределы здания.[2]

Прокладывая себе дорогу к посадочной площадке, Джукасса одновременно отражал выстрелы клонов.[2]

Он почти успел подбежать к скоростному спидеру сенатора с Альдераана Бейла Органы, ранив при этом клона-коммандера Аппо, который находился в прямом подчинении у Дарта Вейдера, и убив восемь пехотинцев. К несчастью, Зетт был подстрелен сержантом Фоксом за несколько метров до цели.[2]

После увиденного Бейл немедленно отбыл с Корусанта на фрегате «Тантив IV» в надежде спасти как можно больше джедаев.[2]

Как только рождение Галактической Империи было официально задокументировано, официальные документы, составленные Сейтом Пестажем, указывали на то, что Зетт был убит во время попытки покушения на жизнь сенатора Органы.[4]

Сила и возможности

Зетт Джукасса обладал крепкой связью с Силой и был талантливым предсказателем. Он был одним из самых многообещающих студентов Храма джедаев и храбро сражался во время нападения на Храм.

За кулисами

Зетта Джукассу сыграл Джетт Лукас – сын Джорджа Лукаса. В имени его персонажа заменили только одну букву, отличающую его от реального актера. Подобное базирование вымышленного лица на основе имени реального носит название «такеризм». Имя персонажа претерпело много изменений. Рассматривались и такие варианты, как Тито Джукасса, Тадо Джукасса или просто Тадо.[1] Джетт Лукас также сыграл падавана Варпока Скамини в «Атаке клонов». После премьеры «Мести ситов» оба этих персонажа были объединены одной биографией.[5]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Зеттом Джукассой.

Sources

Ссылки