ФЭНДОМ

TPM-CGYoda
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Зилло (англ. Zillo) — одно из существ, населяющих планету Маластар. Согласно древним рассказам и историям дагов, некогда зилло обитали по всей планете, но когда даги стали добывать топливо, всех их удалось перебить. Во время Войн Клонов их считали вымершими. Однако после того, как Галактическая Республика скинула электро-протонную бомбу, чтобы уничтожить силы сепаратистов, внезапно земля под ногами республиканцев и дагов начала трескаться. В образовавшуюся воронку глубиной около 200 метров упало несколько танков и клонов. Отряд, посланный на их спасение, перестал выходить на связь, и джедай Мэйс Винду отправился на их поиски. В результате им и тремя клонами был обнаружен последний представитель вида зилло, получившей имя «Зверь Зилло» (англ. Zillo the Beast).

Даги, руководствуясь пророчеством и страхом перед зверем, попытались его уничтожить при помощи топлива, которое было сверхтоксично для представителей вида зилло, однако зверь смог вылезти из воронки. Это огромное, 97 метровое существо оказалось неуязвимым ко всем видам оружия Республики (в т.ч. тяжелые орудия и танки) и дагов. Даже световой меч не смог пробить шкуру зверя. Это заинтересовало канцлера Палпатина, который велел доставить существо на Корусант, для дальнейших исследований. Он считал, что если удастся разгадать состав его чешуи, то можно будет выиграть войну. Зверя удалось утихомирить, усыпив при помощи артиллерийских (импульсная технология) танковых орудий (импульсы попадали между чешуйками и создавали локальную область болевого шока; в итоге Зилло фактически упал в обморок от болевого шока).

Побег и смертьПравить

Zillo Beast takes a swing

Зилло на Корусанте

Вскоре его доставили на Корусант. Исследованием занималась доктор Сионвэл Волл. Палпатин велел ей уничтожить зверя, так как оказалось опасно оставлять его на Корусанте. Доктор уже хотела ввести Зилло яд, но тот сумел высвободиться сломав удерживающие его зажимы. Зилло принёс немало разрушений на Корусанте, однако основной его целью стало здание Сената Республики и сам канцлер Палпатин. Убить Зилло было невозможно, и потому клоны и джедаи только отвлекали его внимание. Канцлер лично распорядился о начале обстрела снарядами с особо сильным газом-ядом, который был выделен из маластарского горючего. Через несколько дней после Инцидента Зилло, доктору Болл приказали клонировать Зилло. После этого задания доктор исчезла.

ПоявленияПравить

Неканоничное появлениеПравить