ФЭНДОМ

VaderFather

Нет. Я твой отец!

Внимание! Эта статья содержит КРУПНЫЕ спойлеры к недавно вышедшим или скоро выходящим произведениям!. Если вы не хотите узнать лишнее, читайте с осторожностью.

We'redoomed

Мы обречены!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Тридцать лет я ждала этого. Я всё ещё помню последние приказы. День, когда началась настоящая война»
— Иден Версио (источник)

Иден Версио (англ. Iden Versio) — женщина, человек с Вардоса, элитный пилот Галактической Империи и глава отряда «Инферно». Спустя некоторое время после битвы при Эндоре, она присоединилась к альянсу за восстановление Республики, а позже и к самой Новой Республике.

Биография

Версио родилась и выросла на Вардосе, планете, которую её отец, адмирал Гаррик Версио, привёл к присяге Империи. Мать Иден была художником, разрабатывающим пропаганду для Империи, а сама девушка стала главой элитного подразделения Имперских сил.[1]

Во главе своего отряда «Инферно» Иден Версио участвовала в битве при Эндоре и видела уничтожение «Звезды Смерти II».

Личность и черты характера

Иден Версио обладает прекрасной военной подготовкой и Имперской дисциплиной, во многом полученной от своего отца — Гаррика Версио. У Иден очень напряженные отношения с родителями из за характера её отца, с которым она особенно не ладила.

Несмотря на уважаемых и влиятельных родителей, Иден благодаря своим навыкам и сильному характеру сама продвинулась по карьерной лестнице и прекрасно окончила Имперскую академию на Корусанте.

Годы тренировок и обучения военному искусству сделали из Иден прекрасного бойца и пилота, способного выполнять самые трудные задачи и взять под командование отряд «Инферно» — элитный отряд Имперских вооруженных сил. В молодом возрасте Иден стала заслуженным ветераном и завоевала уважения в рядах Имперских вооруженных сил, что подтвердило её прекрасные лидерские качества и превосходные боевые навыки.

За кулисами

Иден Версио — главный герой романа Кристи Голден «Линия фронта: Отряд „Инферно“» и сюжетной кампании игры «Star Wars Battlefront II». Она впервые появилась в трейлере игры, показанном на Star Wars Celebration 2017 Orlando. Облик её персонажа в игре был списан с актрисы Джанины Гаванкар.

Появления

Источники

Примечания

  1. Pearce, Alanah (April 15, 2017). STAR WARS BATTLEFRONT 2 SINGLE-PLAYER PREVIEW. IGN. Проверено 16 апреля, 2017.
На других языках