ФЭНДОМ

Ксизор и Джабба
Говори на основном
Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.
Удалите это сообщение, когда закончите.
«Sodden lump of a world, according to the files. Small native population, mostly rural nerf herders. Officially, the Empire designates the planet for research and chemical processing.»
Кассиан Андор (источник)

Иду (англ. Eadu) — раздираемый штормами мир в галактике. До Галактической гражданской войны на нём находился имперский комплекс переработки кайбера, где Гален Эрсо и его команда учёных пыталась раскрыть секреты кайбер-кристаллов, исследования которых были частью проекта «Звезда Смерти». Комплекс переработки стал целью агентов Альянса за восстановление Республики, прибывших туда после уничтожения Джеда-Сити, в результате чего сооружение было разрушено а Эрсо убит.

Описание Править

«We know Andor made it to the Eadu star system. Could've been shot down. Could've been shot at, though the beacon's rugged enough to survive a lot of damage. We don't have much intel on Eadu, though, so for all we know the signal's blocked by a high-energy thermosphere—"
"How likely is that?"
"Not likely.»
Ниома и Дэвитс Дравен (источник)
Eadu U-wing

U-wing летит над Иду.

Суровая,[7] покрытая горами планета, находившаяся в системе Иду,[3] сектора Бхериз,[2] Внешнего Кольца.[1] Иду была отдалённым миром синего цвета, окутанным мрачной пеленой ливней, разрываемым ветрами,[1] чьи небеса прорезали всполохи молний.[6] Облачный покров планеты был настолько густым, что даже в дневное время на поверхности было темно как ночью, а звёздные корабли, желавшие совершить посадку, испытывали трудности из-за практически нулевой видимости.[3] Поверхность планеты представляла из себя неровные, размытые дождями скалы, которые делали ей естественно неприступной, при этом в южном полушарии имелось скопление поселений погонщиков нерф, населявших Иду.[1] Неровная поверхность представляла собой нагромождение острых скал, широких плоскогорий, чёрных каменных гребней и узких ущелий. У подножий каменистых каньонов бурлило множество извилистых рек. Запах дождя. идущего на планете, сочетал аромат плодородного грунта с оттенками едкой вони.[3]

История Править

«Думаете этот пилот действовал в одиночку? Он отправился с объекта на Иду. Вотчины Галена Эрсо.»
Уилхафф Таркин Орсону Креннику (источник)
Eadu Scientific research base

Имперский комплекс переработки кайбера.

Иду была малоизвестной дождливой планетой, населённой местными племенами погонщиков нерф.[7] В Эпоху Империи Иду приобрёл гранд-мофф Уилхафф Таркин, который передал её Инициативе Таркина, в рамках проекта «Звезда Смерти», разработка которого началась до начала Войн клонов. Галактическая Империя возвела на планете секретную лабораторию преобразования энергии, располагавшуюся в отдалённых горах северного полушария Иду. Администратором этого комплекса переработки был Сирро Аргонн. За защиту комплекса отвечали лётная станция Иду и силы штурмовиков 975-го гарнизона.[1] Руководила силами обороны Иду капитан Толван.[8] Директор Орсон Кренник отправил Галена Эрсо на этот секретный объект, где тот работал над раскрытием секретов кайбер-кристаллов. С этой целью Эрсо возглавил команду учёных, которые проводили эксперименты с динамическим кайбер-полем к югу от комплекса.[1] Этот мир считался стратегически незначительным, из-за трудностей со связью, что затрудняло изучение планеты, которую Империя официально отнесла к планетам, пригодным для проведения на них научных исследований и химической обработки.[3] Тем не менее, окончательный, рабочий вариант суперлаера был собран на Иду, после чего его доставили к Звезде Смерти, и боевая станция стала полностью боеспособна.[1]

Xwings on Eadu

Звёздные истребители T-65B «X-wing» пролетают сквозь каньоны Иду.

В 0 ДБЯ Эрсо отправил пилота Бодхи Рука с сообщением для Со Герреры, в котором говорилось о структурном дефекте Звезды Смерти. Кренник узнал о утечке секретных данных и предположил, что на Иду имеется предатель Империи. В то же время, команда агентов повстанцев, возглавляемая Джин Эрсо и капитаном Кассианом Андором, прибыла на Иду с целью определить местонахождение Эрсо. Миссия усложнилась после того, как Кренник отдал приказ расстрелять коллег-учёных Эрсо, а затем комплекс атаковали истребители и бомбардировщики повстанцев. В результате гибель Галена привела команду Джин к миссии по краже чертежей «Звезды Смерти» со Скарифа.[6] За неспособность обеспечить безопасность комплекса на Иду, в качестве наказания, капитан Толван была переведена на Явин 4, не задолго после уничтожения Звезды Смерти.[8]

Население Править

Eadu

Вид на Иду из космоса.

Население Иду было относительно небольшим,[3] насчитывающим два с половиной миллиона жителей, часть из которых составляли местные погонщики нерф, проживавшие в южном полушарии.[1] Эти жители планеты были возможно единственной, широко известной в галактике, особенностью Иду.[7]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 Star Wars: Rogue One: The Ultimate Visual Guide
  2. 2,0 2,1 SWCustom-2011 Where in the Galaxy Are the Worlds of Rogue One? на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Rogue One: A Star Wars Story novel
  4. The "Where in the Galaxy Are The Worlds of Rogue One" map shows Eadu in the grid position adjacent to Formos and Aduba, which were shown by the Star Wars: The Force Awakens Beginner Game to be located in sectors T-10 and U-11, respectively. Through visual extrapolation, one can determine that Eadu is located in grid U-10.
  5. Breznican, Anthony (November 21, 2016). 'Rogue One: A Star Wars Story' - 15 new photos!. Entertainment Weekly. Проверено 21 ноября, 2016.
  6. 6,0 6,1 6,2 Изгой-один. Звёздные войны: Истории
  7. 7,0 7,1 7,2 StarWars-DatabankII Eadu в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  8. 8,0 8,1 Звёздные войны. Доктор Афра 4: Афра, часть 4

Ссылки на внешние источники Править