ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«Вы думаете, что я не похож на воина. Это может и правда — когда-то давно у меня был световой меч, но я отказался от него. И сейчас он нам не нужен и ни какое другое оружие».
— Икрит (источник)

Икрит - кашибанин с планеты Кашиба, который обучался у Йоды, и позже стал Мастером Джедаем. Икрит обнаружил Храм Массаси на Явине-4, который заманил в ловушку души многих детей массасси. После провала попытки освободить их, он вошел в многолетний транс. Благодаря этому самоизгнанию, он избежал всех событий в течение следующих 400 лет, включая Великое истребление джедаев.

После 400 лет изгнания на Явине-4, его обнаружил молодой Энакин Соло, который принял его за невинного зверька. Но позже от самого Икрита Энакин узнал, что он древний Мастер Джедай и вместе с Тахири Вейлой они решили проблему Золотого Шара, освободив души детей массаси. Позже Икрит решил присоединиться к остальным джедаям и стать инструктором в Праксеуме на Явине-4. Он обучал Энакина и Тахири до войны с юужань-вонгами, во время которой пожертвовал собой, спасая остальных от Бригады мира.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Икрит родился на Внешнем Кольце системы Кашиба. Как и многие другие кашибанцы, он был фермером и ткачом; однако, в отличие от большинства, он не занимался переплетением. В 482 году до БЯ его деревня была посещена Мастером Джедаем Йодой, который искал молодых падаванов. Когда Икрит обратился с предложением помочь в чем-либо Йоде, Мастер Джедай сказал ему, что он именно тот падаван, которого тот искал. Хотя его товарищи кашибанцы и даже сам Икрит не поверили в это, Икрит покинул Кашиба с Йодой и начал обучаться путям Джедая.

Путь джедая и самоизгнаниеПравить

«Может, я не воин, но Сила со мной велика».
— Икрит (источник)

Спустя год после обучения при Мастере Йоде, он вернулся домой, чтобы навести семью и друзей. Они были счастливы, что он приехал, хотя все еще дразнили его за то, что присоединился к джедаям. Однажды ночью, после сбора урожая силквид, кашибане вернулись домой раненые. Они предупредили деревню о нападении стаи хищников ксинкра. Жители деревни ещё никогда не встречались с этой угрозой и не знали, как с ней бороться. Икрит предложил решить эту проблему в одиночку, не желая лишних смертей.

Он отправился в ту область, где обитали эти хищники. Когда ксинкра окружили Кашибана, Икрит стоял на вершине стога собранного силквида и с помощью телепатии Силы начал разговор с существами. Он убедил их искать пищу в другом месте, посылая изображение обильной пищи — других существ — в лесах и потоках гор позади них. Икрит возвратился в деревню как герой.

Икрит возвратился к Мастеру и закончил обучение как Рыцарь Джедай. Однажды в гневе он чуть не убил человека-джедая во время боя на световых мечах, и после этого поклялся никогда не использовать световой меч и закопал его, как сделала в своё время Номи Санрайдер.

В 378 до БЯ Икрит прилетел на Явин-4 и обнаружил Золотой Земной шар в Храме Вуламендер. Не имея возможности нарушить проклятие и освободить заманивших в ловушку детей массаси, он впал в транс.

Таким образом, будучи изолированным от внешней галактики на Явине-4 в течение четырех столетий, Икрит пережил Приказ 66 и Великое истребление джедаев.

Новая РеспубликаПравить

«Проблема, с которой я столкнулся, была для меня не разрешима. Она также не под силу любому взрослому джедаю. Вы с Тахири - единственные, кто может сделать это».
— Икрит - Энакину Соло (источник)
GoldenGlobe

Энакин Соло, Тахири Вейла, R2-D2 и Икрит возле Золотого Шара

В 22-м году после БЯ наконец прибыли люди, которые могли нарушить древнее проклятие Золотого Шара - Энакин Соло и Тахири Вейла, которые обнаружили спящего Икрита возле Золотого Шара. Сначала они принимали его за простое животное и оставили Храм, но Икрит последовал за ними, будучи уже пробужденным. Этой же ночью он проник в комнату Энакина через окно и сказал ему, кто он на самом деле. Он также сообщил Энакину, что Золотой Шар содержал множество душ, пойманных в ловушку. Энакин позже передал эту информацию Тахири.

Позже, Энакин и Тахири стали собираться в отпуск с подругой-мелодией Лирикой, чтобы сопровождать её домой на Явин-8, где она должна была провести ритуал, известный как Обряд изменения, Икрит велел им следовать за нею. Икрит был прав, так как два молодых Джедая помогут мелодии отбить нападение нескольких хищников. Они также обнаружили древние надписи глубоко в пещерах на луне, которые соответствовали найденным в Храме Вааламандер. Из этих древних надписей пара узнала, что Золотой Шар содержал души детей массаси, которые был заключены в него Тёмным Лордом Экзаром Куном в 3 997 до БЯ. Они также узнали, что это проклятие ситхов, которое могло быть снято чувствительными к Силе детьми, как и сказал им Икрит.

Ikrit and Anakin Solo

Икрит на плече у Энакина Соло

Позже Энакин и Тахири отправились на Татуин к таскенам, которые вызвали Тахири. Там Тахири узнала, что ее настоящими родителями были Тирст и Кесса Вейла, также чувствительные к Силе, но они были уничтожены набегом Песчаных людей. Два молодых джедая также должны были использовать способности Силы как никогда прежде, победив Крайт-дракона и выжив в пустыне Дюнного моря. После этого испытания, они возвратились на Явин-4 и освободили души в пределах Золотого Шара. Когда они появились в Храме Вуламандер, их там ожидали Икрит и Мастер Люк Скайуокер. Икрит рассказал Люку о себе и обещал помочь Энакину в обучении.

Затем Икрит сопровождал Энакина, Тахири и Пекума на Дагоба, так как Энакин был обеспокоен видениями, где он в образе тёмного джедая, и на это как бы повлияло то, что он был внуком Энакина Скайуокера, который стал Дартом Вейдером. Чтобы дать гарантию, что в нём нет потенциального зла, молодой джедай должен был посетить ту самую пещеру, где когда-то был Люк. Скайуокер разрешил это, но в сопровождении Икрита.

Прежде чем они улетели, в одном из отсеков корабля «Громоотвод» был найден молодой Улдир Локетт, который пробрался туда во время их посадки на Праксеуме. Несмотря на его оптимизм, он испытывал недостаток чувствительности к Силе — по его собственному мнению, использование им Силы приводило к неприятностям. Когда Икрит, Тахири, Энакин и Пекум наконец достигли Дагоба, то обнаружили, что Улдир снова оказался на «Громоотводе». По пути они столкнулись с болотными существами прежде, чем наконец достигли пещеры. Там Энакин встретился с проявлениями его собственных видений и смог справиться с ними.

Позднее историк-джедай Тионна Солусар обнаружила, что Дарт Вейдер сохранил световой меч Оби-Вана Кеноби после их боя на Первой Звезде Смерти. Меч находился в Замке Баст - крепости Вейдера на Вджуне. Так как об этом она узнала от информационного брокера, то опасаясь утечки информации, боялась, что там уже могут быть другие искатели меча. Тионна взяла с собой Энакина, Тахири, Улдира и Икрита. Они улетели на яхте «Ищущая знания». Прибыв на Вджун, они обнаружили там другое судно. Взломав автоматизированные системы защиты крепости, они обнаружили световой меч в защищенном ящике. Их застала группа наемников при Орлоке – самозваном волшебнике. Орлок утверждал, что обладал большой Силой и затем захватил световой меч Кеноби. Во время схватки он легко победил Икрита, так как кашибан был без меча. Это заставило Улдира поверить словам Орлока. Однако джедай сумел сбежать от Орлока со световым мечом Кеноби и древним голокроном Мастера Джедая Ашли Кримсана.

Икрит в Праксеуме джедаевПравить

Ikrit Praxeum

Икрит в Академии Джедаев на Явине-4

Столкновение с Орлоком побудило Икрита создать новый световой меч и снова начать практику использования этого оружия. Однако, так как никто в Академии не был в состоянии утихомирить Улдира, и он захватил две джедайских реликвии и отправился к Орлоку, полагая, что он может помочь, взял судно Икрита, «Санрайдер» (названное в честь Номи Санридер), маленький корабль, который был найден в ангаре Замка Баст. Улдир нашел Орлока на станции Эксис. Орлок взял к себе молодого человека и обещал обучать его как джедая. В действительности, Орлок не имел никаких способностей Силы и использовал технологические приёмы демонстрации способностей Силы, чтобы обмануть других.

Позже Икрит, Тионна, Энакин и Тахири обнаружили станцию Аксис и вступили в бой с Орлоком. В ходе борьбы Тионна была ранена, и Икрит - который поклялся больше не использовать световой меч, решил все-таки применить его в борьбе вместе с Энакином и Тахири. Только тогда Улдир понял, что Орлок был шарлатаном, использующим уникальные технологии. Джедаи победили Орлока и таким образом устранили угрозу Новому Ордену джедаев. После этого Икрит вступил в Новый Орден джедаев и стал инструктором на Праксеуме.

Война с юужань-вонгамиПравить

«Смерть приходит, чтобы призвать нас к себе. Нельзя надолго удержать воду в ладонях. Она вытекает, уходит туда, куда ей положено. В землю и в небо. В ионы, а затем в космос, где рождаются звезды.».
— Икрит (источник)
ATI

Икрит, Энакин, Тахири и Вуа Рапуунг во время Войны с Юужань-вонгами в 26 ПБЯ

Когда Бригада мира и Юужань-вонги напали на Явин-4, Икрит помогал Тионне и Кэму Салусару защищать молодых учеников Академии. Икрит присоединился к Энакину, чтобы оборонять Великий Храм от нападения. Он обнаружил, что Тахири, Санна и Валин тоже остались, чтобы помочь им. После захвата шаттла Бригады и похищения пилота, группа решила совершить побег на нём, однако группа кораблей Бригады пыталась остановить их. Икрит выпрыгнул из корабля, чтобы Силой растолкать их в разные стороны. Его попытка была успешна, но стоила ему жизни. Дух Икрита проговорил:

«Я горжусь тобой, Энакин. Помни, вместе вы с Тахири сильнее, чем сумма ваших частей. Я люблю тебя. Прощай

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Икритом.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках