ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Императорский дворец — здание, расположенное в Дворцовом районе на Корусанте.

История

Изначально Императорский дворец назывался Президентским дворцом или Дворцом Республики. В нем иногда заседал Верховный Канцлер Республики с Сенатом. Он был включен в список Двадцати чудес Галактики историком Виценди в 10000 ДБЯ.

После захвата власти Галактический Император Палпатин переконструировал дворец превратив его в массивное, величественное сооружение. С тех пор дворец стал главной резиденцией Императора. Оттуда он руководил своей Империей.

Когда Новая Республика заняла Корусант, войска НР взяли Дворец под защиту. Приверженцы Новой Республики силой прорвались во дворец, грабя и убивая подряд всех служащих и должностных лиц, которых они смогли найти, невзирая на возраст, пол, должность или невиновность.

ImperialPalaceInterior

Дарт Вейдер склоняется перед Императором в Императорском дворце

Императорский дворец был разрушен во время взятия юужань-вонгами Корусанта. Борск Фей'лия - тогдашний глава государства совершил наверное первый геройский поступок в своей жизни. Когда 25000 воинов вонгов ворвались во дворец он потребовал переговорить с мастером войны Цавонгом Ла и когда ему отказали, он подорвал мощную бомбу расположенную в его офисе и уничтожил всех вонгов во дворце вместе с собой и дворцом.

Неизвестно, построили ли дворец заново, но в 130 ПБЯ, тронная комната Императора Роана Фела, тогдашнего правителя Новой Галактической Империи, находилась в похожем на пирамиду здании рядом со зданием Сената. Если это был не заново отстроенный Новый Императорский дворец, то он очень сильно его напоминал.

Описание

В Императорском дворце одновременно проявлялись черты собора и величественной пирамиды. Большие статуи окружали дворец со всех сторон.

Дворец считался самым большим зданием когда-либо построенным. В нем было 20000 комнат. Высота его была 3 километра, и он был самым высоким зданием на Корусанте. Дворец был сделан из блестящего серого камня и зеркальных кристаллов, благодаря которым даже ночью дворец не скрывался во тьме, а весь сверкал. В подземелье дворца находился имперский информационный центр - хранилище секретных данных Империи.

В самом сердце дворца пролегал Великий Коридор, который создали по проекту Палпатина. В Коридоре встречались настолько большие открытые пространства, что они могли вместить звёздный разрушитель типа «Победа»! Коридор был одним из мест дворца, куда пускали обычных людей.

ImperialPalace-RalphMcQuarrie

Императорский дворец

Весь коридор был засажен экзотическими деревьями ч'хала, реагирующими на звуковые колебания изменением окраски ствола, каковые кроме сугубо декоративных функций выполняли роль остроумной шпионской сети: коммуникационная труба внедренная в центральный корень дерева отслеживала химические изменения в соках, тем самым преобразовывая звуковые сигналы, улавливаемые деревом в аналоговый код и отправляла в центр коммуникаций, где колоссальный массив сумбурно-маловразумительных записей подвергался тщательной перлюстрации. Эта сеть была известна посвящённым под криптонимом Источник Дельта. С её помощью Император осуществлял контроль за своими офицерами, подчиненными и имперскими гражданами. Впоследствии Источник Дельта использовался в ходе кампании  Трауна, будучи в итоге обнаружен принцессой Леей и обезврежен.

В дворце существовал зал Сената, дизайн которого очень напоминал дизайн Великой палаты созыва. В нем находилось 600 шестиместных репульсорных платформ для сенаторов. Все жилые этажи изобиловали библиотеками. Во дворце была отделена целая секция этажей для разных гостей президента Республики, а позже Императора. Когда Республика вновь завладела дворцом, на этаже для гостей жила принцесса Лея.

20000 комнат и помещений дворца были разделены в 50 разных секций. Все люди работающие там были обязаны носить комлинк, так как очень легко было потеряться в этом необъятном здании. И некоторые терялись. Одна женщина умерла за рабочим столом (неизвестно из-за чего), а тело её нашли лишь спустя год. Подозревали, что Император или высокопоставленные офицеры, убивали неугодных им слуг, объясняя их исчезновение тем, что они потерялись...навсегда. Но это не было подтверждено.

Императорский дворец сочетал в себе очень много разных архитектурных стилей. Одни места располагались под открытым небом, были отделаны транспаристилом и хорошо освещены, в то время как другие были в темноте и отделаны черным камнем. Стены дворца были сделаны из кортозиса, а пол был отделан вейландским мрамором.

В самой высокой башне дворца находилась тронная комната Императора. Сам трон находился наверху небольшой башенки(метров 10) в центре комнаты. Вокруг трона дугами были расположены длинные скамьи. Эта комната была уникальна тем, что все, кто слушал Императора слышали все его слова, как бы далеко они не сидели, а Император слышал все, что говорили слушающие. На потолке было расположено поворачивающиеся окна с призмами. Их использовали для освещения Императора на его троне. У основания тронной башенки всегда стояли шесть императорских элитных гвардейцев. Тронная комната находясь на самой высокой башне самого высокого здания возвышалась над остальными зданиями Корусанта. Император часто сидел здесь смотря в окно и наблюдая за жизнью Корусанта.

Impalace

Дворец ночью

Во дворце была бронированная, защищенная от взрывов военная комната, через которую некоторые люди, знавшие потайную дверь и код, могли пройти в скрытый центр шифрования и компьютерного взлома - Тайник. Там сидели лучшие специалисты по взлому на Корусанте. В одной из секций дворца находился госпиталь, который во времена правления Республики использовали для размещения водолюбивых мон-каламари и некоторых других водолюбивых рас, вроде куарренов. Госпиталь напоминал коралловый риф и был населен разными морскими животными и морской флорой.

Вокруг дворца были построены сотни тысяч небольших зданий, в которых жили имперские дипломаты и послы. Вокруг дворца росли Сады Палпатина.

Дворец охранялся несколькими тысячами штурмовиков, а также императорскими гвардейцами и агентами из имперской разведки.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Императорским дворцом.

Источники

Внешние ссылки