Фэндом

Вукипедия

Империя Зима

17 227статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Империя Зима — крупная империя, созданная в результате завоеваний Зима Деспота и распавшаяся после его смерти.

Империя берет свое начало c Королевства Крона, владений, обособленных от Кронских просторов пиратом, ставшим впоследствии отцом Зима. С центром на Аргае и ещё, по крайней мере, тринадцатью планетами в составе, эти территории стали первыми, которыми правил Зим после прихода к власти в 25130 ДБЯ.

Первые десять лет господства Зима были известны как Период расширения. В это время Зим покорил большую часть скопления Тион, включая Лигу Ливиен, существовавшую в этом пространстве. На пике Империя Зима включала в себя тысячи миров и протиралась от Пустоты Радама до Утробы. Зим учредил тайную полицию, Генохарадан, и использовал тактику террора включая массовые казни для поддержания порядка. Он также стал первым создателем военных дроидов, которые использовались для усиления его армии.

Однако череда завоеваний Зима вскоре привела к конфликту с Империей Хаттов, главной силой в Галактике и, к тому же, историческим врагом тионских планет. Некоторое время продолжались споры о контроле над скоплением Си’Клаата. В 25105 ДБЯ Зим выкосил хаттскую колонию на Ко Вари, но вскоре после этого хатты под командованием Коссака в свою очередь уничтожили целый флот Зима в Первой битве за Вонтор.

Вскоре после этого произошла Вторая битва за Вонтор, в которой решающего преимущества не удалось добиться никому. Это привело к тому, что хатты вынудили клатуинцев, водранов и никто заключить с ними Вонторский договор, а также привлекли в качестве наемников викуэев. В 25100 ДБЯ в Третьей битве за Вонтор армия Зима была полностью разгромлена, а его корабль с трофеями, «Королева Ранруна», оказался одним из немногих, которым удалось спастись. Зим был пленен и отправлен на Нал Хатту, где умер в заточении во дворце Коссака.

После смерти Зима его империя быстро распалась. Королевство Крона возвратило независимость, а на других территориях быстро сформировались новые государства, такие как Застава Джаминере и Благородный союз Десевро и Тиона. Генохарадан существовал, по крайней мере, ещё 20000 лет, превратившись в криминальный синдикат. Для тионцев Зим стал героем на тысячелетия, несмотря на свою жестокость.

Известные миры Править

1000px-XimsEmpire.jpg

Карта владений Зима

Источники Править

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики