ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
A long time ago
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…
«Мы прошли испытания и стали сильнее. Мы движемся вперед как один народ: граждане первой Галактической Империи. Мы победим. Десять тысяч лет мира начинаются сегодня».
Декларация Нового порядка (источник)

Имперский период (англ. Imperial Period), также известный как Имперская эпоха, Тёмные времена и Зарождение Восстания (англ. Imperial era, Dark Times, Birth of the Rebellion) — временной период, охватывавший промежуток времени между 19 ДБЯ и 4 ПБЯ и характеризовавшийся господством Галактической Империи.

История

«Бедный мальчик. Ситхи всегда предавали друг друга. Но я уверена, что ты сам скоро об этом узнаешь.»
Шаак Ти говорит Галену Мареку о ситхах

Имперский период известен изоляционными конфликтами и событиями, происходивших на определенных планетах или в космосе, а также мятежниками, противостоявших против нового имперского правления. Он также включает первые годы Галактической гражданской войны, как правило считается до битвы при Эндоре.

Широкую известность во времена Имперского периода приобрёл 501-й легион или также известный «Кулак Вейдера», состоящий из имперских штурмовиков, которые несли ответственность за сохранение стабильности и порядка во многих планетарных системах, в том числе и тех в которых вспыхивали восстания против имперского режима. Империя получила практически полный контроль над всей галактикой, за исключением нескольких планет, в которых были восстания.

В этом периоде также продемонстрировал свои способности Дарт Вейдер, как воплощение темных правил Империи. Многих граждан Империи заставляли верить, что эпоха мира и процветания уже пришла, и что прочие восстания только усугубят положение в галактике.

Помимо прочего этот период известен Великим истреблением джедаев (19 ДБЯ-1 ДБЯ). Не смотря на Приказ 66 и Осаду Храма джедаев многим джедаям удалось спастись. Однако, Империя по-прежнему пыталась уничтожить оставшихся в живых джедаев. Большинство из них погибало в схватке с Дартом Вейдером. Лишь к 1 ДБЯ Империя прекратила поиски джедаев, полагая что все они были уничтожены.

Появления

Источники

Имперский период
(19 ДБЯ4 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Великий мир Республики
(100019 ДБЯ)

После: Постимперский период
(4 ПБЯ−)

Годы Имперского периода
19 ДБЯ · 18 ДБЯ · 17 ДБЯ · 16 ДБЯ · 15 ДБЯ · 14 ДБЯ · 13 ДБЯ · 12 ДБЯ
11 ДБЯ · 10 ДБЯ · 9 ДБЯ · 8 ДБЯ · 7 ДБЯ · 6 ДБЯ · 5 ДБЯ · 4 ДБЯ · 3 ДБЯ
2 ДБЯ · 1 ДБЯ · 0 ДБЯ · 0 ПБЯ · 1 ПБЯ · 2 ПБЯ · 3 ПБЯ · 4 ПБЯ

На других языках