ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

«БласТех Индастриз» - один из трех лучших крупнейших производителей вооружения в Галактике, наряду с ее главными конкурентами компаниями «Мерр-Сонн» и «СороСууб». Являясь лидером на рынке личного энергетического оружия и легкой артиллерии, «БласТех» наиболее известен своим бластерным оружием, хотя компания также произвела и широкий ассортимент звездолетного вооружения, включая турболазеры, лазерные и ионные пушки, а также различные типы ракет.

История

В течение Войны клонов, «БласТех» обеспечивал Республиканских солдат-клонов современным вооружением. Когда Галактическая Империя сменила Республику, на компанию было оказано давление, с целью подписания контракта исключительно с Имперскими вооруженными силами, на поставку вооружения. У корпоративной верхушки фирмы были свои взгляды на ведение бизнеса, которые заключались в продаже продукции любому и каждому, имевшему кредиты. Чтобы не навлечь на себя гнев Императора Палпатина, «БласТех» в обмен на относительную свободу, согласился обеспечивать вооружением Имперские силы. Во время Галактической Гражданской войны множество единиц оружия компании оказалось в руках повстанцев.

E-11 1.1

Бластерная винтовка E-11

Знаменитая бластерная винтовка E-11, одобренная Имперскими штурмовиками, стала стандартным Имперским оружием. Многие другие проекты компании из Имперского арсенала, сохранились до сих пор благодаря своей разносторонности и долговечности.

Компания «БласТех» имела дополнительные подразделения, одной из которой была «БласТех Корпорейшен», произведшая также известные бластерные пистолеты DL-18 и DL-44.

Продукция

Персональное оружие

T-21 1.1

Лёгкий автоматический бластер T-21

Тяжелое оружие

Прочее оружие

Появления

Источники