ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Иторианцы. Четыре горла. Весьма мощных».
«Да, я заметил».
Шаак Ти и Палпатин, после того как Ророн Коробб обрушил коридор силой своего голоса. (источник)

Иторианцы — раса разумных травоядных с планеты Итор. Их часто называли «молотоголовыми» из-за длинной, изогнутой шеи и головы в форме буквы «Т». Сами иторианцы считали такое прозвище оскорбительным.

Психология

MomawNadon

Момау Надон в Кантине Мос-Айсли на Татуине.

У иторианцев два рта, четыре горла и блестящая, обычно коричневая, кожа. Их рост составляет от 1,8 до 2,3 метра от макушки до пят. Скорость их реакции несколько ниже, чем у людей.

Иторианцы бережно относятся к природе, убежденные вегетарианцы и совершенные пацифисты. Они глубоко религиозны и испытывают большую любовь к искусству. Несмотря на стремление избегать конфликтов, иторианцы часто проявляли тягу к путешествиям и исследованию галактики, которые заканчивались возвращением домой. Многие из них были галактическими торговцами, летавшими от звезды к звезде как в одиночку, так на борту больших транспортных кораблей. К насилию иторианцы прибегали только для самообороны. Из-за мягкого характера большинство иторианцев не участвовало в Галактической гражданской войне, хотя некоторые присоединились к Альянсу повстанцев. У иторианцев были конфликты с корпорацией Черка из-за уничтожения экосистемы планеты Телос.

Удивительно, но один иторианец работал в этой корпорации и торговал вуки-рабами. Это большая редкость.

История

Родная планета иторианцев — Итор, покрытый густой растительностью мир дождевых лесов. Иторианцы поклоняются Матери джунглей, и давным-давно поклялись не осквернять свою планету. Открыв репульсоры, иторианцы стали строить хердшипы — огромные корабли, летающие над поверхностью планеты. Раса переселилась на эти конструкции, чтобы оставить свой мир в неприкосновенности. Впоследствии хердшипы получили способность совершать межпланетные перелеты.

Tendau Bendon (Ithorian)

Сенатор Тендау Бендон

За пределами своего мира иторианцы хорошо интегрируются в Галактическое сообщество. Их собственный язык невероятно прекрасен, но крайне сложен для изучения, поскольку у иторианцев два рта по бокам шеи. К счастью, они могут говорить на основном языке, хотя и со странным акцентом. Каждое племя иторианцев возглавляет чувствительный к Силе индивидуум, являющийся одновременно жрецом и лекарем. Во главе иторианцев стоит главный жрец.

Иторианцы сыграли решающую роль в восстановлении планет после их разорения во время Мандалорских войн и Джедайской гражданской воны. Одной из таких планет был Телос IV.

Ithorian storyteller

Иторианский рассказчик.

Иторианское общество сохраняет миролюбие, изгоняя тех, кто имеет склонность к насилию и агрессии. Двое из таких изгнанников — братья Моомо, Доб и Дел, работавшие на Старую Республику в качество наемников, но проявившие себя не слишком компетентными в этом деле. Известны и другие охотники за головами - братья Онка и Бульдуга. Изгнанника по имени Момау Надон можно было увидеть в Кантине Мос-Айсли незадолго до Битвы у Явина.

Иторианские джедаи могли производить ударные волны с помощью Силы и своих четырех горл. Они выдували воздух с огромной силой, достаточной, чтобы разрушать стены и рвать железо. Этой техникой дважды воспользовался мастер-джедай Ророн Коробб, чтобы остановить генерала Гривуса, когда тот пытался захватить Верховного канцлера Палпатина.

Во время Войны с юужань-вонгами в соответствии с планом агрессоров Итор был уничтожен. Они решили разорить планету несмотря на то, что на её поверхности были джунгли, поскольку пыльца одного из видов деревьев могла вызывать бурный рост брони из вондуунского краба, что приводило к смерти воина. Многие годы спустя после вторжения юужань-вонгов Лея Органа убедила Главу государства Кела Омаса позволить иторианцам поселиться на планете Борао во Внешнем Кольце, отказав в претензиях на неё корпорации «РеПланетХаб».

Общество

В иторианском общество существовала жреческая группа, известная как Жрецы природы, которая общалась с Матерью джунглей и сохраняла глубокую связь с иторианской планетой. В торговых гильдиях коммерческими вопросами заведовал мерчантат.

Знаменитые иторианцы

Ithorian2

Иторианская делегация в Галактическом Сенате во время вторжения на Набу.

Появления

Ithorian

Денеб Бот.

Источники

Ico media На Вукипедии имеется медиа-коллекция, связанная с Иторианцы.

Внешние ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с иторианцами.