ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
We'redoomed

Мы обречены!

«Генерал Ки-Ади-Мунди, мы были вызваны на Майгито. Существует проблема с Банковским Кланом...»
— Бакара во время Осад Внешнего Кольца (источник)

Клон-коммандер Бакара, или КК-1138, служил с генералом Ки-Ади-Мунди в сражениях с армиями дроидов на Майгито, планете во Внешнем Кольце, контролируемой Межгалактическим Банковским Кланом. Коммандер Бакара также проходил под порядковым номером Коммандер 1138. Хотя он сражался бок о бок с джедаями в бесчисленных битвах, больше всего он был предан Республике и Верховному Канцлеру. Когда Палпатин лично связался с Бакарой и вынес Приказ 66, Бакара подчинился без колебаний. Он и его товарищи, Галактические пехотинцы, открыли огонь по Ки-Ади-Мунди, убив своего генерала.

Биография

Чем дальше шла война, тем большей модификации подвергалась Великая армия Республики. Бойцы-клоны становились более специализированными, и отдельные подразделения различались типами заданий и индивидуальной броней. Одним из самых опасных и универсальных подразделений была Галактическая пехота под командованием генерала Ки-Ади-Мунди и коммандера-клона Бакары.

CC-1138 Mygeeto

Бакара

Галпехи были обучены как космическому, так и наземному бою, а также разбирались в бою в невесомости. Эти войска одними из первых испытывали в боевых условиях новое оборудование и боевое снаряжение. Хорошо задокументировано их использование прототипа во время Битвы за Новый Борналекс: когда боевые системы костюмов отказали, бойцы использовали механическую мускулатуру, чтобы схватиться с боевыми супердроидами в рукопашном бою, и разорвали их своими усиленными манипуляторами. Это способствовало получению галпехами репутации свирепости, к вящему удовольствию Бакары.

Бакара принадлежал к первому поколению коммандеров-клонов, извлекших выгоду из новой обучающей программы, установленной ЭРКом Альфой. Альфа передал свою врожденную независимость и отсутствие генетически инженированной послушности в режим, делавший упор на индивидуальность и творчество. Бакара это усердно перенял, Ки-Ади-Мунди в нескольких случаях отметил, что агрессивные склонности Бакары казались ему удивительными для клона.

Бакару первоначально обучал один из немногих не-мандалорских инструкторов, бывший Наёмный защитник по имени Корт Давин из системы Конкорд-Доун. Бакара воспринял традиции Защитников, думая о себе как о носителе закона и порядка. Ранний выпускник ЭРК, он выказал необычный талант к агрессивной тактике и стратегии, и даже Ки-Ади-Мунди считал его одарённым. Бакаре было трудно общаться на мандалорианском со своими братьями, поскольку он выучил необычный диалект Конкорд-Доуна, где «брат» был обозначен словом «тат», а не «вод». Из-за этого он был одним из более одиноких коммандеров, хотя поддерживал близкие отношения с коммандером Нейо. Эти два солдата развили специальную тактику и модели атаки для использования с новыми спидер-байками BARC.

Приказ 66

«Я колебался в тот момент, когда получил Приказ 66 - потому что джедайский мятеж был самым последним, чего я ожидал. Чувствовал ли я себя преданным? Можете поверить. Я думал обо всех моих людях, которые погибли под командованием Ки-Ади-Мунди, и если бы я знал, что он и его приятели подрядились делать за сепаратистов их работу и решили свергнуть правительство, то я бы пристрелил предателя куда раньше. Он предал доверие каждого из нас».
— Бакара (источник)
Marines

Галактические пехотинцы во главе с Бакарой выполняют Приказ 66 - убийство Джедая Ки-Ади-Мунди

В долгих боях за столицу Майгито ситуация ухудшилась. Бакара получил приказ 66 по зашифрованному каналу непосредственно от самого Палпатина. Каким бы ни было уважение Бакары к Ки-Ади-Мунди и другим джедаям, он был абсолютно предан Палпатину и Республике, и, как только был получен приказ, Бакара вместе с Галактическими пехотинцами, выстроенными в ряд, подняли бластеры и хладнокровно застрелили находящегося в недоумении магистра. Бакара был рад, что он убил мастера-джедая, как он считал, одного из предателей Республики, пытавшихся свергнуть правительство.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КК-1138.