ФЭНДОМ

Канон   Легенды  

КК-5576-39 или Грегор (англ. CC-5576-39) — человек, мужчина, республиканский коммандос, служивший в Великой армии Республики во времена Войн клонов.

Биография

Капитан отряда Коммандос

Неизвестно, когда родился Грегор. Его создали как капитана элитного отряда ВАР, который участвовал в битве при Саррише - одной из самых разрушительных для республиканских войск. После битвы Грегор потерял память и оказался на далёкой планете Абафар.

Посудомойщик

Фактически с этого момента Грегор стал рабом Боркуса, владельца закусочной на Абафаре, работая посудомойщиком за копейки, которых не хватало даже на квартплату. Грегор поселился в подвале, который кишел местными насекомыми и прочими паразитами. В таком плачевном состоянии его и обнаружил в 20 ДБЯ отряд дроидов полковника Мибура Гаскона, который потерпел крушение на этой планете, бежав от сепаратистов с секретными данными. Полковник распознал в нём клона, но потерявший память Грегор даже не помнил, что такое клон. После того, как дроиды ушли, Грегор спросил у Боркуса, что такое клон. Боркус описал ему доблестных защитников Республики и отметил, что Грегор таковым никогда не станет. Но Грегор вновь встретился с дроидами и полковником, на этот раз в его жилище. Полковник при помощи R2 просканировал отметку на запястье Грегора и установил его личность и прошлое. После этого Грегор уже не мог быть посудомойщиком.

Снова солдат

Captain Gregor

Грегор.

Грегор предположил, что его снаряжение нужно искать в закусочной. Вместе с полковником и дроидами Грегор перерыл там всё, но оказалось, что его снаряжение всё это время было у Боркуса. Оказалось, Боркус знал о прошлом Грегора, но скрывал это от него. Грегор попытался забрать свои вещи, но салластанец направил на него его же бластер, а потом с легкостью одолел растерявшего навыки клона. Но тут вмешались дроиды и вчетвером связали Боркуса.

Грегор и отряд полковника отправились к посадочной площадке, где дроиды сгружали райдониум на захваченный республиканский шаттл. Грегор велел дроидам двигаться прямо к шаттлу, пока он в одиночку примет огонь сепаратистов на себя. Ему это удавалось, пока его не окружили со всех сторон. Одного из дроидов с находящимся внутри полковником Гасконом подбили, и Грегор оказался в трудном положении. Ему пришлось вернуться обратно и спасти полковника, а сам он остался прикрывать отход. В последний момент он взорвал канистры с райдониумом, уничтожив, без сомнения, большое количество дроидов, но неизвестно, выжил ли он сам.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Грегором.

На других языках