ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Obianakin

(исходник)

КК-8826 или Нейоклон маршал коммандер 91-го разведывательного корпуса Великой армии Республики. На броне Нейо, как и его солдат, были красные метки Галактической Республики, и шлем коммандера был как у клонов-ассассинов или у продвинутых BARC пилотов.

Биография Править

Нейо был одним из самых первых ЭРК-клонов, обученных Альфой-17. Во время Войн клонов Нейо был прикомандирован к генералу-джедаю Оппо Ранцизису. КК-8826 идеально владел навыками езды на BARC спидере. Так как индивидуальность коммандера быстро развивалась, он стал холодным и лаконичным, за что его невзлюбили братья-клоны, хотя коммандера поддерживал такой же холодный Бакара. Клон имел под своим командованием BARC отряд.

КК-8826 вместе с коммандерами Файе и Блаем, возглавляемые Оппо Ранцизисом, отправились на Салукемай для поддержки сил Республики, освобождающих планету. Спустя пять месяцев после начала миссии отряды клонов патрулировали сумеречные равнины этого мира от Сепаратистов и воинов Моргукаев. Одним из этих единиц был Нейо.

Когда с Корусанта пришёл приказ 66 Нейо вместе с джедаем Стасс Аллие выполняли миссию на Салеуками. Нейо и его ведомый хладнокровно расстреляли спидербайк командира.
91st Recon Corps

Нейо (слева) и КС-3423 (справа) во время выполнения приказа 66.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КК-8826.