ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Хороший солдат выполняет приказы».
— КС-5385 (источник)

КС-5385 или Кувалда (англ. CT-5385, Tup) — человек, мужчина, солдат-клон, служивший в 501-ом легионе во время Войн клонов. Он был одним из многих клонов, созданных для Великой армии Республики каминоанцами с использованием генетических шаблонов охотника за головами Джанго Фетта. В 21 ДБЯ участвовал в битве при Умбаре, а год спустя — в сражении при Ринго Винде.

Биография

Tup-SWE

Кувалда, член 501-ого легиона.

Приблизительно в 21 ДБЯ солдат-клон по прозвищу «Кувалда» был принят в 501-й легион Великой армии Республики. В том же году планета Умбара присоединилась к Конфедерации независимых систем из-за убийства сенатора Ми Дичи. Республика начала массированное вторжение, чтобы предотвратить передачу передовых технологии и оружия умбаранцев в руки сепаратистов. Во время битвы Кувалда служил под командованием генерала-джедая Энакина Скайуокера и капитана Рекса, и как член 501-й принимал участие в открытом массовом сражении. Цель 501-го заключалась в захвате столицы Умбары.

Позднее, во время битвы при Ринго-Винде, Кувалда ошибочно начал выполнение приказа 66, и застрелил рыцаря джедая Типлар. После смерти Типлар Энакин Скайуокер, капитан Рекс и Пятерня отвезли Тапа на Камино. Там их встретили доктор Нала Си и мастер-джедай Шаак Ти. Позже элитный республиканский коммандос Пятерня, сослуживец Кувалды, вытащил из его головы ингибиторный чип, который считал причиной его растройства. После изъятия чипа Кувалда скоропостижно скончался.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КС-5385.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «КС-5385»