ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-FormerGAicon
Каббел: «Сэр, корабли Мятежников вошли в наш сектор.»
Леннокс: «Отлично. Наш первый улов за день».

— Каббел и Капитан Ксамуел Леннокс во время Битвы за Хот (источник)

Каббел (англ. Cabbel) — человек, мужчина, лейтенант, служивший как первый офицер Капитана Ксамуела Леннокса на борту Имперского Звёздного разрушителя «Тиран», который входил в состав личного флота Тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера.

Биография

Ранняя жизнь

Каббел был недавним выпускников Офицерской Кандидатской Школы с планеты Карида. Он был описан служившими ему, как хороший, эффективный, очень амбициозный и беспощадный. Каббел был помещён на звёздный разрушитель типа «Имперский I» «Тиран» и служил исполнительным офицером под командованием капитана Ксамуела Леннокс.

Битва за Хот

Lennox Cabbel

Каббел и Леннокс на мостике «Тирана».

3 ПБЯ имперский разведывательный дроид «Гадюка» обнаружил Повстанческую базу на планете Хот в секторе Аноат. Личный флот лорда ситхов Дарта Вейдера Эскадра Смерти, во главе с звёздным суперразрушителем Адмирала Кендала Оззеля «Палач» взял курс на систему Хот. Лорд Вейдер был не согласен с тактикой Оззеля, направленной на выход из гиперпространства очень близко к планете, и неожиданное нападение на Повстанцев — ошибкой, за которую Оззель был казнён. После неудачного начала битвы, имперцы продолжили свою спланированную атаку. Генерал Максимилиан Вирс командовал наступлением на поверхности, в то время как «Тиран» под командованием Леннокса стояли в позиции перехвата повстанческих средних транспортов GR-75, когда они пытались сбежать.[1]

Lennox Cabbel manga1

Леннокс и Каббел

Каббел сообщил Ксамуелу Ленноксу, находящемуся на мостике «Тирана», что первый транспорт Повстанцев,[1] названный «Квантовым Штормом»,[3] и сопровождающие его звёздные истребители T-65 X-крылья приблизились к позиции «Тирана». Желая разобраться с Повстанцами, Леннокс приказал подготовиться к нападению. У повстанцев были большие ионные пушки, размещённые на базе, одкако, и двух точных выстрелов хватило, чтобы парализовать «Тирана» и позволить транспортам сбежать. Хотя боевой корабль Леннокса ещё был на ходу, ещё несколько транспортов Повстанцев сбежали. Битва за Хот доказала громкую победу Империи и вынудила Повстанцев вновь сбежать.[1]

Личность и черты характера

Каббел был лейтенантом, подчинённым Капитана Ксамуела Леннокса на «Тиране». Он был описан людьми, которые с ним работали, как хороший, эффективный, очень амбициозный и беспощадный имперец.

За кулисами

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Каббелом.

Источники

Примечания и сноски

На других языках